Скачать пример (образец) курсовой работы на тему "Анализ коммуникаций на косметическом рынке (на примере...."

Анализ коммуникаций на косметическом рынке (на примере сети магазинов Л’Этуаль в России)

  • Номер работы:
    625516
  • Раздел:
  • Год добавления:
    25.05.2020 г.
  • Объем работы:
    39 стр.
  • Содержание:
    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ТЕОРИЯ ИНТЕГРИРОВАННЫХ КОММУНИКАЦИЙ И СФЕРА РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ 6
    1.1. Понятие интегрированных коммуникаций и коммуникационного менеджмента 6
    1.2. Специфика интегрированных коммуникаций в розничной торговле 8
    1.3. Специфика целевых аудиторий компаний розничной торговли 14
    Выводы по главе 1 22
    ГЛАВА 2. АНАЛИЗ КОММУНИКАЦИОННОЙ АКТИВНОСТИ КОМПАНИИ «Л’ЭТУАЛЬ» 23
    2.1. Место компании «Л’Этуаль» на российском рынке розничной торговли косметикой и парфюмерией 23
    2.2. Маркетинговые коммуникации как ядро интегрированных коммуникаций компании «Л’Этуаль» 28
    2.3. Рекомендации по совершенствованию системы коммуникаций компании «Л’Этуаль» 28
    2.3. Рекомендации по совершенствованию системы коммуникаций компании «Л’Этуаль» 32
    Выводы по главе 2 35
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 37
    БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 39
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Анализ коммуникаций на косметическом рынке (на примере сети магазинов Л’Этуаль в России)


    ВВЕДЕНИЕ

    Сегодня потребители более требовательны, чем раньше и не хотят покупать стандартные продукты и услуги. Они ищут товары, которые удовлетворят их особые потребности, с оптимальным сочетанием цены и качества. Обострение конкуренции на рынке потребительских товаров, делает основной задачей каждой фирмы активизацию всеми возможными способами, спроса на свою продукцию. Одним из самых распространенных средств стимулирования спроса является создание эффективной интегрированных маркетинговых коммуникационных стратегий. Во все времена они выполняли функцию информации покупателей о существовании того или иного товара.
    ..............
    ГЛАВА 1. ТЕОРИЯ ИНТЕГРИРОВАННЫХ КОММУНИКАЦИЙ И СФЕРА РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ

    1.1. Понятие интегрированных коммуникаций и коммуникационного менеджмента

    Коммуникационный менеджмент является фундаментальной и сложной составляющей маркетинговых усилий любой организации [3]. В общих чертах, процессы коммуникационного менеджмента компании описывает все сообщения, которые компания транслирует, чтобы сообщить ту или иную информацию своим потенциальным клиентам и другим заинтересованным сторонам.
    .......................
Скачать демо-версию курсовой работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Практическая курсовая) разработан нашим экспертом в качестве примера - 25.05.2020 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии курсовой работы необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Анализ коммуникаций на косметическом рынке (на примере сети магазинов Л’Этуаль в России) ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.