Скачать пример (образец) диплома МБА на тему "Стратегия маркетинга для компании, работающей в сфере...."

Стратегия маркетинга для компании, работающей в сфере транспортного обеспечения промышленных предприятий

  • Номер работы:
    624381
  • Раздел:
  • Год добавления:
    01.06.2020 г.
  • Объем работы:
    67 стр.
  • Содержание:
    ВВЕДЕНИЕ 4
    1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СТРАТЕГИЧЕСКОГО МАРКЕТИНГА 7
    1.1 Понятие и сущность маркетинговой стратегии 7
    1.2 Базовые стратегии в маркетинговом планировании. Оценка эффективности маркетинговой стратегии предприятия 11
    1.3 Особенности стратегического маркетингового планирования: этапы разработки маркетинговой стратегии 18
    2 АНАЛИЗ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ТРАНСПОРТНО-ЭКСПЕДИТОРСКОЙ КОМПАНИИ (НА ПРИМЕРЕ ООО «ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНАЯ ТРАНСПОРТНО-ЭКСПЕДИТОРСКАЯ КОМПАНИЯ») 24
    2.1 Общая характеристика ООО «ЖТЭК» 24
    2.2 Анализ финансово-экономического положения компании 31
    2.3 Деятельность службы маркетинга предприятия: особенности и недостатки 40
    3 РАЗРАБОТКА МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ ООО «ЖТЭК» 45
    3.1 Маркетинг в железнодорожных перевозках АО «Порт Усть-Луга транспортная компания» 45
    3.2 Исследование внешней и внутренней среды предприятия для обоснования выбора маркетинговой стратегии 46
    3.3 Маркетинговая стратегия для ООО «ЖТЭК» 51
    3.4 План реализации маркетинговой стратегии и эффективность ее внедрения 56
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 61
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 66
    ПРИЛОЖЕНИЕ 1 68
    ПРИЛОЖЕНИЕ 2 69

  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Стратегия маркетинга для компании, работающей в сфере транспортного обеспечения промышленных предприятий
    ВВЕДЕНИЕ
    Развитие рыночной экономики заставило хозяйствующие субъекты российской экономики учитывать тенденции внешней маркетинговой среды. Для того, чтобы приспособиться к происходящим изменениям, выбрать соответствующее рыночное поведение, которое обеспечит компанию выгодной рыночной позицией не только в текущем периоде, но и на будущее, требуется определить собственные цели и задачи, собственное видение конкурентного позиционирования, целевого рынка и его сегментов.
    Для хозяйствующего субъекта в стремительно изменяющейся внешней среде использование стратегического маркетингового подхода становится основой для его успешной деятельности. В общем плане действий, или стратегии маркетинга, задаются основные ориентиры, определяются конкретные маркетинговые решения для решения стратегических задач развития предприятия. В процессе управления предприятием используются разнообразные маркетинговые инструменты и коммуникационные подходы.
    ...............
    1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СТРАТЕГИЧЕСКОГО МАРКЕТИНГА
    1.1 Понятие и сущность маркетинговой стратегии
    Согласно Ф. Котлеру, маркетинг является видом человеческой деятельности, которая направлена на удовлетворение нужд и потребностей с помощью обмена. Основная задача маркетинга состоит в организации «правильного» обмена, т.е. в воздействии на уровень, время и характер потребительского спроса таким образом, который позволит компании достичь ее целей [13, с.18].
    Такое воздействие формируется в определенном плане действий (стратегии маркетинга), который задаст основные ориентиры и направит маркетинговые решения на достижение долгосрочных целей компании.
    При этом маркетинговое планирование является логическим продолжением стратегического планирования, когда менеджмент ориентируется на разработку и реализацию корпоративной стратегии, используя новые методы планирования, основанные на многовариантном выборе. Маркетинг становится функцией менеджмента, основная функция которого – проведение стратегического анализа. На рисунке 1 представлено место стратегии маркетинга предприятия.
    .................
Скачать демо-версию диплома МБА

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Дипломная MBA) разработан нашим экспертом в качестве примера - 01.06.2020 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии диплома МБА необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Стратегия маркетинга для компании, работающей в сфере транспортного обеспечения промышленных предприятий ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Стратегия маркетинга для компании, работающей в сфере транспортного обеспечения промышленных предприятий - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.