Скачать пример (образец) контрольной на тему "Методика ознакомления детей дошкольного возраста с...."

Методика ознакомления детей дошкольного возраста с цифрой как знаком числа

  • Номер работы:
    622267
  • Раздел:
  • Год добавления:
    20.05.2020 г.
  • Объем работы:
    17 стр.
  • Содержание:
    1. Значение ознакомления дошкольников с цифрой как знаком числа
    2. Место этой работы в общей системе формирования элементарных математических представлений дошкольников
    3. Анализ программ воспитания и обучения
    4. Особенности последовательности ознакомления с цифрами
    5. Характеристика дидактических средств, используемых при ознакомлении с цифрами
    6. Основные приемы работы на начальном этапе знакомства с цифрой
    7. Использование игр и упражнений на этапе отработки, закрепления, использования полученных знаний и умений в контексте формирования числовых и количественных представлений, применения в практических ситуациях
    8. Возможности использования калькулятора и знакомства с римской нумерацией
    9. Обучение дошкольников письму цифр
    Приложение. Конспект дидактической игры
    Список использованной литературы
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Методика ознакомления детей дошкольного возраста с цифрой как знаком числа

    1.Значение ознакомления дошкольников с цифрой как знаком числа
    Одними из самых сложных знаний, умений и навыков, включенных в содержание общественного опыта, которым овладевают подрастающие поколения, являются математические. Они носят отвлеченный характер, оперирование ими требует выполнения системы сложных умственных действий. Дошкольное детство является важным и благоприятным периодом для развития математических представлений. От того, как заложены элементарные математические представления в значительной мере зависит весь дальнейший путь математического развития ребенка.
    Числа позволяют людям сущности, описывать количества систематическим образом. Без чисел мы не можем подсчитать сдачу, сообщить время, найти адрес или телефон друзей, проехать на автобусе. Числа нам нужны, чтобы регулировать всю нашу жизнь.
    Когда мы употребляем слово "цифра", то имеем в виду символы, которые обозначают количество - 2 или 5, или 9, а если используем слово "число", то подразумеваем действительное количество самих объектов, которых может быть два, пять или девять.
    ..........
Скачать демо-версию контрольной

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Контрольная) разработан нашим экспертом в качестве примера - 20.05.2020 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии контрольной необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Методика ознакомления детей дошкольного возраста с цифрой как знаком числа ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.