Скачать пример (образец) части диплома на тему "СОСТАВЛЕНИЕ ПИКТОГРАММ КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ ПАМЯТИ...."

СОСТАВЛЕНИЕ ПИКТОГРАММ КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ ПАМЯТИ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА (2 глава)

  • Номер работы:
    619870
  • Раздел:
  • Год добавления:
    15.05.2020 г.
  • Объем работы:
    43 стр.
  • Содержание:
    Глава 2. Пиктограмма как средство развития памяти
    2.1.Роль пиктограммы в развитии памяти
    2.2.Методы развитии памяти у старших дошкольников с помощью пиктограмм
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме СОСТАВЛЕНИЕ ПИКТОГРАММ КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ ПАМЯТИ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА (2 глава)
    Глава 2. Пиктограмма как средство развития памяти
    2.1.Роль пиктограммы в развитии памяти
    Для того, чтобы исследовать на практике роль пиктограммы в развитии памяти, на базе дошкольного образовательного учреждения № в процессе данного исследования был поставлен констатирующий эксперимент. В рамках данного констатирующего эксперимента исследовалось развитие памяти у детей старшего дошкольного возраста до курса занятий с использованием пиктограмм и по итогам данного курса. В качестве тестируемых были отобраны 10 детей из старшей группы с нарушениями памяти, концентрации внимания и задержками психического развития.
    Гипотеза эксперимента состоит в том, что регулярная работа с пиктограмами способствует улучшению памяти у детей старшего дошкольного возраста с ЗПР.
    В старшей группе дошкольного образовательного учреждения была проведена диагностика памяти у детей с задержками психического развития. Диагностика проводилась в форме собеседования с каждым ребенком индивидуально. Диагностика состояла из трех этапов, на каждом этапе дети выполняли разные задания.
    Этап 1. Диагностика зрительной памяти.
    а) Ребенок смотрит на несколько игрушек, потом закрывает глаза, психолог или педагог в это время убирает одну из игрушек или меняет какие-то игрушки местами. Ребенок, открыв глаза, должен сказать, что изменилось.
    .................
Скачать демо-версию части диплома

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Часть дипломной работы) разработан нашим экспертом в качестве примера - 15.05.2020 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии части диплома необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - СОСТАВЛЕНИЕ ПИКТОГРАММ КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ ПАМЯТИ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА (2 глава) ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

СОСТАВЛЕНИЕ ПИКТОГРАММ КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ ПАМЯТИ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА (2 глава) - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.