Скачать пример (образец) магистерской диссертации на тему "Совершенствование стратегии продвижения продукции на...."

Совершенствование стратегии продвижения продукции на мировом рынке

  • Номер работы:
    619164
  • Раздел:
  • Год добавления:
    01.06.2020 г.
  • Объем работы:
    119 стр.
  • Содержание:
    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СТРАТЕГИИ ПРОДВИЖЕНИЯ ПРОДУКЦИИ НА МИРОВОМ РЫНКЕ 9
    1.1 Подходы международного маркетинга к выходу компании на внешний рынок 9
    1.2 Стратегический анализ компании и определение ключевых факторов конкурентного успеха 21
    ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ПРАКТИЧЕСКИХ И МЕТОДОЛОГИЧЕСКИХ ПОДХОДОВ ВЫХОДА КОМПАНИИ НА МИРОВОЙ РЫНОК 48
    2.1 Маркетинговые коммуникации при выходе на новый рынок 48
    2.2 Особенности функционирования российского рынка: экономические и политические факторы и риски 65
    ГЛАВА 3. АНАЛИЗ, ОЦЕНКА И ПРОГРАММА ОПТИМИЗАЦИИ СТРАТЕГИИ ПРОДВИЖЕНИЯ ПРОДУКЦИИ НА МИРОВОМ РЫНКЕ (НА ПРИМЕРЕ ООО «СПОРТПЛЮС») 82
    3.1 Характеристика предприятия ООО «Спортплюс» 82
    3.2 Анализ показателей маркетинговой деятельности ООО «Спортплюс» и проблемы ее организации 87
    3.3 Разработка направлений совершенствования стратегии продвижения 93
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 107
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 109
    ПРИЛОЖЕНИЯ 120

  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Совершенствование стратегии продвижения продукции на мировом рынке

    ВВЕДЕНИЕ

    Актуальность темы исследования обусловлена тем, что в современных условиях рынок является динамично развивающимся, при этом на рынке наблюдается высокая конкуренция. Для выживания в конкурентной борьбе предприятиям необходимо постоянно совершенствовать свою деятельность. Особенно важным это становится в турбулентных условиях, при которых возможны угрожающие сценарии. Для выживания компании в современных условиях необходимо оптимизировать стратегии бизнеса, диверсифицировать производство, выводить на рынок новые услуги, а также совершенствовать свою маркетинговую деятельность, искать способы выхода на внешние рынки.
    ...............
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СТРАТЕГИИ ПРОДВИЖЕНИЯ ПРОДУКЦИИ НА МИРОВОМ РЫНКЕ

    1.1 Подходы международного маркетинга к выходу компании на внешний рынок

    Международный маркетинг небезосновательно принято называть «высшей школой маркетинга». Это обуславливается тем, что экспорт являлся и является наиболее часто используемой формой организации бизнеса, а компании, ориентированные на внешний рынок, все острее чувствуют потребность в применении маркетинговых достижений .
    Осуществление эффективной коммерческой деятельности на внешнем рынке требует оперативного получения, анализа и учета информации об этом рынке, постоянного повышения конкурентоспособности товаров и услуг с ориентацией на потребности и спрос конкретных потребителей, совершенствования работы организации в целом в зависимости от выбранной формы осуществления международного бизнеса. Все перечисленные элементы являются частью международного маркетинга как одной из наиболее востребованных и эффективных концепций рыночной экономики.
    .....................
Скачать демо-версию магистерской диссертации

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Магистерская диссертация) разработан нашим экспертом в качестве примера - 01.06.2020 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии магистерской диссертации необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Совершенствование стратегии продвижения продукции на мировом рынке ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Совершенствование стратегии продвижения продукции на мировом рынке - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.