Скачать пример (образец) реферата на тему "Медиапланирование: понятие рекламной кампании. Параметры...."

Медиапланирование: понятие рекламной кампании. Параметры рекламной кампании

  • Номер работы:
    616496
  • Раздел:
  • Год добавления:
    25.04.2020 г.
  • Объем работы:
    15 стр.
  • Содержание:
    Введение 3
    1. Понятие и сущность рекламы 5
    2. Понятие и особенности параметров рекламной компании 9
    Заключение 14
    Список используемых источников 15

  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Медиапланирование: понятие рекламной кампании. Параметры рекламной кампании
    Введение

    Обострение конкуренции на потребительском рынке и возникновение нового вида конкурентной борьбы «за потребителя» предопределяют необходимость более широкого использования маркетингового инструментария в деятельности современных торговых предприятий для формирования потребительских предпочтений и усиления воздействия на поведение потребителей с использованием рекламных средств. Как следствие возрастают роль и значение рекламной деятельности торговых предприятий, выступающей условием повышения эффективности их функционирования.
    Реклама представляет собой важнейший элемент комплекса маркетинга в целом и маркетинговых коммуникаций в частности. Она может рассматриваться в широком и узком смысле. В узком смысле реклама представляет собой платные, неличные и опосредованные обращения в пользу конкретного товара. В широком смысле реклама – это платное обращение производителя или их представителей к потенциальному покупателю. Главная цель рекламы состоит в том, чтобы побудить покупателя, на которого она направлена, в совершении покупки рекламируемого продукта.
    ..................
    1. Понятие и сущность рекламы

    Современная деловая среда, в которой работают сегодня предприятия, характеризуется высоким динамизмом и усилением конкуренции. В этих условиях маркетинг становится важнейшим фактором конкурентной борьбы, причем не менее важным, чем достижение конкурентных преимуществ путем внедрения технических новшеств или снижения себестоимости продукции. Важнейшим маркетинговым инструментом является реклама.
    Термин «реклама» происходит от латинского слова «reklamare» — «громко кричать» или «извещать» . В соответствии с Федеральным законом «О рекламе», реклама – информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке .
    В зарубежной и российской литературе существуют различные определения рекламы с точки зрения маркетинга. Так, например, по определению Американской Ассоциации Маркетинга реклама представляет собой любую форму неличного представления и продвижения идей, товаров или услуг, оплачиваемую точно установленным заказчиком и служит для привлечения внимания потенциальных потребителей к объекту рекламирования, используя при этом наиболее эффективные приемы и методы с учетом конкретной ситуации .
    .................
Скачать демо-версию реферата

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Реферат или доклад) разработан нашим экспертом в качестве примера - 25.04.2020 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии реферата необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Медиапланирование: понятие рекламной кампании. Параметры рекламной кампании ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Медиапланирование: понятие рекламной кампании. Параметры рекламной кампании - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.