Скачать пример (образец) ВКР на тему "Внедрение принципов андрогогики при формировании профессиональных...."

Внедрение принципов андрогогики при формировании профессиональных компетенций в условиях исправительного учреждения

  • Номер работы:
    614569
  • Раздел:
  • Год добавления:
    14.09.2020 г.
  • Объем работы:
    73 стр.
  • Содержание:

    Введение………………………………………………………………….. 3
    Глава 1. Методологические основы формирования профессиональных компетенций обучающихся в условиях исправительного учреждения………………………………………………………………….
    9
    1.1. Теоретический анализ проблемы формирования профессиональных компетенций осужденных в современной пенитенциарной системе России………………………………………….
    9
    1.2. Содержание и структура профессиональных компетенций………… 19
    1.3. Реализация принципов андрагогики в процессе формирования профессиональных компетенций…………………………………………. 26
    Глава 2. Практическая работа по формирования профессиональной компетентности обучающихся в условиях исправительного учреждения (на примере ФКП ОУ №316 при ФКУ ИК-5 УФСИН России по Забайкальскому краю)

    2.1. Практическая работа по формированию профессиональных компетенций обучающихся в условиях пенитенциарного учреждения…………………………………………….
    37
    2.2. Реализация педагогических условий формирования профессиональной компетентности по предмету: «Оборудование и технология облицовочных работ» ………………………………………..
    44
    2.3. Анализ результатов реализации эксперимента……………………… 50
    Заключение…………………………………………………………………. 66
    Библиографический список……………………………………………….. 69
    Приложения

  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Внедрение принципов андрогогики при формировании профессиональных компетенций в условиях исправительного учреждения
    Введение
    Конституция РФ гарантирует гражданам право на получение образования, независимо от пола, возраста, расы, национальности, социального положения и других обстоятельств [1. С. 28]. Современные тенденции развития системы образования в России требуют радикальных изменений в научно-методических подходах к образованию взрослых. Традиционные подходы к организации профессионального образования, при которых обучающийся ощущает себя объектом педагогического влияния, не требующие его инициативы, мотивации, активизации рефлексии, сегодня неэффективны. Современная парадигма образования направлена на осуществление компетентностного подхода, согласно которому образование ориентировано на формирование ключевых (базовых, универсальных) компетентностей, т.е. готовности обучающихся использовать усвоенные компетенции для решения практических задач. Компетентностно - ориентированное профессиональное образование представляет собой объективное явление в образовании, вызванное к жизни социально-экономическими и педагогическими предпосылками. В качестве целив современном образовании рассматривается формирование у специалиста соответствующих его профилю компетенций. Компетенция и компетентность выступают в качестве интегрального социально-личностного и поведенческого феномена как результата образования [50. С. 5]. ..............................

    ГЛАВА 1. МЕТОДОЛОГИТЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ ОБУЧАЮЩИХСЯ В УСЛОВИЯХ ИСПРАВИТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ
    1.1. Теоретический анализ проблемы формирования профессиональных компетенций осужденных в современной пенитенциарной системе России

    Современная система образования находится под влиянием смены парадигм: переход от традиционной парадигмы к компетентностной происходит через переосмысление целей образования. Положение «обучение на всю жизнь» сменяется положением «обучение через всю жизнь» [34. С. 127]. Понятие «обучение на протяжении всей жизни» определяется П. Джарвисом как «сочетание процессов на протяжении всего жизненного цикла, когда человеческое тело в комплексе (генетическая, физиологическая и биологическая составляющие) и ум (знания, навыки, отношения, ценности, убеждения, чувства) переживают социальные ситуации, содержание которых трансформируется когнитивно, эмоционально или практически (или через любую комбинацию) и интегнируются в биографию отдельного человека, что делает его постоянно меняющимся (или более опытным)»[45. С.34] Именно в данном ключе следует рассматривать проблему применения андрагогических принципов в системе профессионального обучения в условиях исправительных учреждений: не учитывая имеющийся опыт обучающихся и не ориентируясь на безотлагательное применение на практике приобретенных компетенций, невозможно достичь эффективности профессионального обучения в ИУ. .....................
Скачать демо-версию ВКР

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - ВКР) разработан нашим экспертом в качестве примера - 14.09.2020 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии ВКР необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Внедрение принципов андрогогики при формировании профессиональных компетенций в условиях исправительного учреждения ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Внедрение принципов андрогогики при формировании профессиональных компетенций в условиях исправительного учреждения - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.