Скачать пример (образец) аттестационной работы на тему "Педагогические условия ознакомления детей старшего...."

Педагогические условия ознакомления детей старшего дошкольного возраста с временными представлениями

  • Номер работы:
    611933
  • Раздел:
  • Год добавления:
    13.04.2020 г.
  • Объем работы:
    33 стр.
  • Содержание:
    ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРОБЛЕМЫ ОЗНАКОМЛЕНИЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ВРЕМЕННЫМИ ПРЕДСТАВЛЕНИЯМИ ………………………………….…....6
    1.1. Сущность временных представлений …………………………….….6
    1.2. Особенности ознакомления детей старшего дошкольного возраста с временными представлениями……………………………………………………8
    1.3. Педагогические условия формирования представлений о времени у детей старшего дошкольного возраста ……………………………………….…14
    ГЛАВА 2. ИССЛЕДОВАНИЯ ВРЕМЕННЫХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ……...……………....……21
    2.1. Диагностика временных представлений у детей старшего дошкольного возраста……………………………………………………….…………………..…21
    2.2. Содержание работы по ознакомлению детей старшего дошкольного возраста с временными представлениями……………….……………………….24
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………….….31
    БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК……………………………………..33
    ПРИЛОЖЕНИЯ
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Педагогические условия ознакомления детей старшего дошкольного возраста с временными представлениями

    ВВЕДЕНИЕ

    Актуальность проблемы исследования. Время – это одно из понятий, которое затруднено для восприятия детьми дошкольного возраста. Оно воспринимается ребенком опосредованно, через конкретизацию временных единиц и отношений в постоянно повторяющихся явлениях жизни и деятельности. Знакомство детей с единицами измерения времени должно осуществляться в строгой системе и последовательности, где знание одних интервалов времени, возможность их определения и измерения служили бы основанием для ознакомления со следующими, и раскрывали детям существенные характеристики времени: его текучесть, непрерывность, необратимость.
    Формирование у детей дошкольного возраста представлений о времени является одним из направлений познавательного (математического) развития детей дошкольного возраста, значимость которого отражена в Федеральном государственном образовательном стандарте дошкольного образования.
    ........................
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРОБЛЕМЫ ОЗНАКОМЛЕНИЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ВРЕМЕННЫМИ ПРЕДСТАВЛЕНИЯМИ
    1.1 Сущность временных представлений

    В процессе непосредственного общения с окружающим нас миром были выработаны основные понятия, на которых базируется система знаний, одним из которых является время.
    В истории развития естественных наук переворот в осмысление понятия «время» внес И. Ньютон. «Объективное ньютоновское время» предлагает мыслить время как линию, состоящую из равноценных частей, или точек, как это делает естествознание (физика).
    В ньютоновской концепции абсолютного времени сложились три базовые характеристики времени:
    1) последовательность, характеризующая непрерывное существование одного явления, события, за другим;
    2) длительность, определяемая как продолжительность, протяженность одного события во времени;
    ......................
Скачать демо-версию аттестационной работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Аттестационная работа) разработан нашим экспертом в качестве примера - 13.04.2020 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии аттестационной работы необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Педагогические условия ознакомления детей старшего дошкольного возраста с временными представлениями ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Педагогические условия ознакомления детей старшего дошкольного возраста с временными представлениями - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.