Скачать пример (образец) курсовой работы на тему "Специфика деловых универсальных изданий во втором десятилетии...."

Специфика деловых универсальных изданий во втором десятилетии ХХI века

  • Номер работы:
    610557
  • Раздел:
  • Год добавления:
    29.04.2020 г.
  • Объем работы:
    32 стр.
  • Содержание:
    ВВЕДЕНИЕ 3
    Глава 1. Деловые издания как сегмент медиарынка 7
    1.1. Деловые издания: определение, специфика, функции 7
    1.2. Типология и видовые признаки деловых изданий 10
    Глава 2. Фундаментальные характеристики деловых универсальных изданий (на примере газеты «Коммерсантъ») 14
    2.1. Газета «Коммерсантъ» как образец деловой универсальной прессы: общие характеристики 14
    2.2. Специфика Интернет-издания газеты «Коммерсантъ». Способы монетизации контента 19
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 28
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 30

  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Специфика деловых универсальных изданий во втором десятилетии ХХI века
    На сегодня деловая журналистика – одно из наиболее динамично развивающихся направлений системы средств массовой информации. С одной стороны, количество медиа, которые работают с информацией делового характера, непрерывно увеличивается. С другой стороны, модернизация страны и общества приводит к трансформации информационной деловой системы . Наибольшее влияние оказывают, конечно, изменения технологического и экономического плана.
    В России деловые СМИ представлены в таких традиционных формах, как печатные и аудиовизуальные. Газетно-журнальная сфера представляет собой достаточно разветвленную сеть изданий разного формата, периодичности, тиража, аудиторной ориентации. Структура деловой прессы складывается из газет, журналов, а также периодически выходящих приложений и бюллетеней. Наиболее значимыми сегодня можно назвать такие ежедневные деловые печатные издания, как «Ведомости», «РБК», «Коммерсантъ», др. Интерес для делового круга читателей представляют также еженедельные и ежемесячные издания. Некоторые из них распространяются только по подписке («Экономика и жизнь», др.). …………………………………….

    Огромный пласт среди духовных потребностей людей занимает потребность в получении информации. Сегодня в распоряжении человека находятся печатные издания, телевидение, радио, интернет. Как и любое другое явление, средства массовой информации (СМИ) имеют свои исторические корни и долгую историю развития. Исследователи спорят о том, какое средство массовой информации наиболее важно и актуально в ту или иную эпоху. Однозначного ответа нет и не может быть, поскольку сами СМИ всегда находятся в зависимости от преобразований в разных сферах общества. В настоящее время сложилось устойчивое представление о СМИ как о совокупности изданий и передач. Определяется эта система, с одной стороны, политикой государства, а с другой, – потребностями общества.
    Существуют разные подходы в трактовке функционирования СМИ. К примеру, Е.П. Прохоров различает следующие шесть функций журналистики: коммуникативную, непосредственно-организаторскую, идеологическую, идеологическую, культурно-образовательную, рекламно-справочную, рекреативную .
    …………………………………………
Скачать демо-версию курсовой работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Практическая курсовая) разработан нашим экспертом в качестве примера - 29.04.2020 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии курсовой работы необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Специфика деловых универсальных изданий во втором десятилетии ХХI века ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.