Скачать пример (образец) курсовой работы на тему "Таргетинговая реклама в социальных сетях ...."

Таргетинговая реклама в социальных сетях

  • Номер работы:
    609716
  • Раздел:
  • Год добавления:
    23.04.2020 г.
  • Объем работы:
    35 стр.
  • Содержание:

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. Теоретические особенности таргетинговой рекламы 5
    1.1 Целевая интернет-реклама как составляющая современного интернет-дискурса 5
    1.2 Классификация таргетированной рекламы как эффективный способ продвижения в социальных сетях 13
    2. Таргетинг как механизм рекламной коммуникации в социальных медиа 19
    2.1 Таргетированная реклама и эффективность её использования: результаты маркетингового эксперимента 19
    2.2. Анализ таргетинговых кампаний и оценка эффективности 25
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 32
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 34

  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Таргетинговая реклама в социальных сетях

    Таргетированная интернет-реклама - это вид рекламы, ориентированный на целевую аудиторию, которая учитывает тип аудитории: возраст, местоположение, интересы и другие особенности.
    Развитие интернет-технологий открыло новые маркетинговые возможности. Аналитические системы, счетчики и внутренние трекеры сайтов, позволяют отслеживать поведение пользователей, показывают местоположение, географические данные, посещаемые сайты, поисковые запросы и т.д. Эта статистика позволяет разделить аудиторию на сегменты.
    Традиционная реклама, например, на телевидении, радио и в средствах массовой информации, охватывает всех потребителей, включая тех, кто не является целевой аудиторией рекламодателя. Количество людей, которые видели такую рекламу, выше, что также увеличивает ее цену. Преимуществом таргетированной рекламы является возможность выбора группы пользователей, потенциально заинтересованных в вашем продукте. Такая реклама более эффективна с точки зрения конверсии и бюджетных расходов.
    Теоретическая база исследования. Изучению интернет-рекламы и ее целевой направленности, уделяли внимание такие исследователи, как Н.О. Гудзь, А. А. Барковича, И. В. Соколова, Л. А. Кочетова, А. М. Туликова, Н.Ю. Глинский и др.
    ………………………………….
    Стремительное развитие современных информационных технологий приводит к появлению все большего количества форм коммуникации. Сейчас Интернет вытеснил традиционные коммуникативные среды на второй план и занял ведущее место в жизни человека. Трудно представить современного молодого человека, который бы никогда не проверял новости на информационных сайтах, не находил бы необходимую информацию с помощью поисковых систем, не отправлял хотя бы одного сообщения в Интернете, не осуществил хотя бы одной онлайн-покупки.
    Так, среднестатистический взрослый человек проводит в сети минимум 5,9 часов в день, из них 2 часа и 22 минуты расходуются на социальные сети и сервисы мгновенных сообщений. К росту времени, которое пользователи проводят онлайн, способствует популярность мобильных технологий. Все чаще предпочтение отдается телефонам, планшетам и мобильному Интернету.
    Поскольку Интернет проник во все сферы жизни, а люди все больше отдают предпочтение виртуальному общению, лингвисты в течение последних десятилетий рассматривают вопросы коммуникации, опосредованной электронным каналам, что обусловило возникновение понятия «интернет-дискурс». В свою очередь, доступность Интернета привела к активному использованию сети рекламодателями, поэтому дискурс Интернет-рекламы стал неотъемлемой составляющей Интернет-дискурса.
    Современные лингвисты рассматривают Интернет-дискурс как речевую деятельность в сфере компьютерно-опосредованной коммуникации, обусловленную форматом Интернета, и совокупность текстов и экстралингвистических факторов, влияющих на их формирование.
    .................................
Скачать демо-версию курсовой работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Практическая курсовая) разработан нашим экспертом в качестве примера - 23.04.2020 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии курсовой работы необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Таргетинговая реклама в социальных сетях ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.