Выдержка из работы:
Некоторые тезисы из работы по теме Таргетинговая реклама в социальных сетях
Таргетированная интернет-реклама - это вид рекламы, ориентированный на целевую аудиторию, которая учитывает тип аудитории: возраст, местоположение, интересы и другие особенности.
Развитие интернет-технологий открыло новые маркетинговые возможности. Аналитические системы, счетчики и внутренние трекеры сайтов, позволяют отслеживать поведение пользователей, показывают местоположение, географические данные, посещаемые сайты, поисковые запросы и т.д. Эта статистика позволяет разделить аудиторию на сегменты.
Традиционная реклама, например, на телевидении, радио и в средствах массовой информации, охватывает всех потребителей, включая тех, кто не является целевой аудиторией рекламодателя. Количество людей, которые видели такую рекламу, выше, что также увеличивает ее цену. Преимуществом таргетированной рекламы является возможность выбора группы пользователей, потенциально заинтересованных в вашем продукте. Такая реклама более эффективна с точки зрения конверсии и бюджетных расходов.
Теоретическая база исследования. Изучению интернет-рекламы и ее целевой направленности, уделяли внимание такие исследователи, как Н.О. Гудзь, А. А. Барковича, И. В. Соколова, Л. А. Кочетова, А. М. Туликова, Н.Ю. Глинский и др.
………………………………….
Стремительное развитие современных информационных технологий приводит к появлению все большего количества форм коммуникации. Сейчас Интернет вытеснил традиционные коммуникативные среды на второй план и занял ведущее место в жизни человека. Трудно представить современного молодого человека, который бы никогда не проверял новости на информационных сайтах, не находил бы необходимую информацию с помощью поисковых систем, не отправлял хотя бы одного сообщения в Интернете, не осуществил хотя бы одной онлайн-покупки.
Так, среднестатистический взрослый человек проводит в сети минимум 5,9 часов в день, из них 2 часа и 22 минуты расходуются на социальные сети и сервисы мгновенных сообщений. К росту времени, которое пользователи проводят онлайн, способствует популярность мобильных технологий. Все чаще предпочтение отдается телефонам, планшетам и мобильному Интернету.
Поскольку Интернет проник во все сферы жизни, а люди все больше отдают предпочтение виртуальному общению, лингвисты в течение последних десятилетий рассматривают вопросы коммуникации, опосредованной электронным каналам, что обусловило возникновение понятия «интернет-дискурс». В свою очередь, доступность Интернета привела к активному использованию сети рекламодателями, поэтому дискурс Интернет-рекламы стал неотъемлемой составляющей Интернет-дискурса.
Современные лингвисты рассматривают Интернет-дискурс как речевую деятельность в сфере компьютерно-опосредованной коммуникации, обусловленную форматом Интернета, и совокупность текстов и экстралингвистических факторов, влияющих на их формирование.
.................................