Скачать пример (образец) диплома для колледжа на тему "Влияние тревожности на неуспеваемость детей младшего...."

Влияние тревожности на неуспеваемость детей младшего школьного возраста

  • Номер работы:
    609273
  • Раздел:
  • Год добавления:
    19.04.2020 г.
  • Объем работы:
    60 стр.
  • Содержание:
    Введение 3
    Глава 1. Теоретические аспекты исследования влияние тревожности на неуспеваемость детей младшего школьного возраста 7
    1.1 Понятие тревожности, причины и особенности ее проявления у младших школьников 7
    1.2 Неуспеваемость младших школьников как психолого-педагогическая проблема 13
    1.3 Обоснование влияния тревожности на неуспеваемость детей младшего школьного возраста 21
    Выводы по 1 главе 24
    Глава 2. Эмпирическое исследование влияния тревожности на неуспеваемость детей младшего школьного возраста 26
    2.1 Программа исследования 26
    2.2 Анализ результатов исследования влияние тревожности на неуспеваемость детей младшего школьного возраста 30
    2.3 Опытно-экспериментальная работа по коррекции тревожности и неуспеваемости у младших школьников 41
    2.4 Рекомендации по профилактике и коррекции тревожности и неуспеваемости у младших школьников 48
    Выводы по 2 главе 53
    Заключение 54
    Список использованных источников 57
    ПРИЛОЖЕНИЯ 60
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Влияние тревожности на неуспеваемость детей младшего школьного возраста
    Введение

    Актуальность исследования. Младший школьный возраст характеризуется изменениями социальной ситуацией развития, повышением социальной активности детей, включение их в учебную деятельность, к успешности овладения которой предъявляют жесткие требования.
    Новый подход к образованию требует перестройки способов обучения и воздействия учителей и родителей, овладение учениками учебной деятельностью, приобретение компетенций. Трудности возникают у всех участников педагогического процесса, что сказывается как на психологическом благополучии, так и на успеваемости младших школьников, возможности успешного обучения в основной школе.
    Исследователи отмечают, что от 15 до 40 % учащихся испытывают различные трудности в процессе школьного обучения.
    Среди психологических факторов, способных оказывать влияние на успеваемость называют тревожность.
    Проблема тревожности актуальна для младшего школьного возраста. Приспособление к школьным условиям, требует от детского организма мобилизации системы адаптационных возможностей. Тревожность является одной из самых значимых причин школьной дезадаптации младшего школьника, проявляющейся в образовании внутриличностного конфликта, чувства неполноценности, одиночества, беспомощности, возникающих на основе неудовлетворения его социальных контактов, ожиданий и надежд на будущее, и которая, непосредственно, сказывается на его учебной успеваемости и поведении.
    ........................
    Глава 1. Теоретические аспекты исследования влияние тревожности на неуспеваемость детей младшего школьного возраста

    1.1 Понятие тревожности, причины и особенности ее проявления у младших школьников

    Термином «тревожность» обозначают относительно устойчивые индивидуальные различия в склонности индивида испытывать тревогу. Эта особенность не проявляется напрямую, об ее уровне свидетельствует, то как часто и как интенсивно у человека наблюдаются состояния тревоги. Высокотревожные люди склонны воспринимать окружающую действительность, как заключающую в себе опасность и угрозу, в значительно большей степени, чем низкотеревожные люди [2].
    В этом статусе тревожность впервые была описана 3. Фрейдом. Тревожность им понимается как неприятное переживание, которое сигнализирует человеку. Тревожность 3. Фрейд характеризовал наличием неприятных чувств, специфических соматически реакций, осознания [16].
    К. Хорни так же считала тревожность эмоциональной реакцией, которая возникает на скрытую и субъективную опасность и сопровождается определенными физическими ощущениями (учащенное дыхание, дрожь и т. д.)
    Г.С. Салливан отмечает, что тревожность формируется в межличностных отношениях, а стремление избежать или устранить тревожность, по сути, равно потребности в межличностной надежности и безопасности.
    .............
Скачать демо-версию диплома для колледжа

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Дипломная работа для колледжа) разработан нашим экспертом в качестве примера - 19.04.2020 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии диплома для колледжа необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Влияние тревожности на неуспеваемость детей младшего школьного возраста ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Влияние тревожности на неуспеваемость детей младшего школьного возраста - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.