Скачать пример (образец) курсовой работы на тему "Стимулирование сбыта турпродукта...."

Стимулирование сбыта турпродукта

  • Номер работы:
    607687
  • Раздел:
  • Год добавления:
    05.06.2020 г.
  • Объем работы:
    48 стр.
  • Содержание:

    ВВЕДЕНИЕ 2
    Глава 1. Теоретические основы сбыта туристкого продукта 5
    1.1. Понятие, структура и этапы работы с туристским продуктом 5
    1.2. Продвижение туристского продукта 9
    1.3. Стимулирование сбыта как элемент продвижения туристского продукта 12
    Глава 2. Практические аспекты стимулирования сбыта туристского продукта на примере туристического агентства «Ривьера» 16
    2.1 Характеристика туристского продукта (турфирмы) 16
    2.2 Анализ организации сбыта в туристкой фирме 30
    2.3 Разработка рекомендаций по Стимулированию сбыта турпродукта 35
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 45
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 47

    ?
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Стимулирование сбыта турпродукта
    Туристический маркетинг в России прошел свой путь развития в довольно сжатые сроки. На начальном этапе широко использовалась концепция сбытового маркетинга, когда туристические агентства ограничивались деятельностью по стимулированию сбыта и в середине 90-х годов начали применять современную концепцию маркетинга.
    Даже в начале своего развития многие туристические агентства не видели преимуществ в организации системы продвижения туристического продукта на рынках России и за рубежом. Некоторые туристические агентства считали, что систематизация организации и продвижения по службе была пустой тратой времени и денег, но на практике вскоре было обнаружено, что, вопреки прогнозам скептиков, организация продвижения туристических продуктов была полезна для всех. .................................................................
    Туристический продукт, это в первую очередь комплекс услуг, товаров и работ. Основная цель этого комплекса – удовлетворение потребности туриста во время его туристической поездки. Также необходим провести разделение между понятиями «туристическая услуга» и понятием «туристический продукт». Так как в отличие от туристической услуги, туристический продукт принимает свойству товара. Самое главное отличие этих понятий в том, что туристическая услуга может быть потреблена только в месте ее производства, а туристический продукт может быть куплен в любом месте, но потреблен он может быть только в том месте, где будет произведена туристическая услуга...........................................................................................
Скачать демо-версию курсовой работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Практическая курсовая) разработан нашим экспертом в качестве примера - 05.06.2020 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии курсовой работы необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Стимулирование сбыта турпродукта ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Стимулирование сбыта турпродукта - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.