Скачать пример (образец) части диплома на тему "Формирование культуры поведения у старших дошкольников...."

Формирование культуры поведения у старших дошкольников средствами подвижных игр (2 глава)

  • Номер работы:
    605598
  • Раздел:
  • Год добавления:
    14.03.2020 г.
  • Объем работы:
    25 стр.
  • Содержание:
    ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЙ РАБОТЫ ПО ФОРМИРОВАНИЮ КУЛЬТУРЫ ПОВЕДЕНИЯ У СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ СРЕДСТВАМИ ПОДВИЖНЫХ ИГР

    2.1. Содержание и способы организации подвижных игр со старшими дошкольниками в формировании культуры поведения
    2.2. Критериальная оценка уровня сформированности культуры поведения у старших дошкольников средствами подвижных игр
    2.3. Педагогические условия дошкольного учреждения в формировании культуры поведения средствами подвижных игр
    2.4. Анализ опытно-экспериментальной работы в формировании культуры поведения средствами подвижных игр
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Формирование культуры поведения у старших дошкольников средствами подвижных игр (2 глава)
    ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЙ РАБОТЫ ПО ФОРМИРОВАНИЮ КУЛЬТУРЫ ПОВЕДЕНИЯ У СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ СРЕДСТВАМИ ПОДВИЖНЫХ ИГР

    2.1. Содержание и способы организации подвижных игр со старшими дошкольниками в формировании культуры поведения

    Экспериментальное исследование было организовано с целью формирования культуры поведения детей старшего дошкольного возраста в подвижной игре.
    Задачи:
    1) отобрать методы изучения сформированности культуры поведения у детей старшего дошкольного возраста;
    2) изучить начальный уровень сформированности культуры поведения у детей старшего дошкольного возраста;
    3) реализовать перспективный план подвижных игр, направленных на формирование культуры поведения у детей старшего дошкольного возраста;
    4) сделать вывод о результативности использования подвижной игры как средства формирования культуры поведения у детей старшего дошкольного возраста.
    Экспериментальное исследование проходило на базе МБ ДОУ «Детский сад №47 «Рябинка» г. Королев мкрн. Юбилейный.
    ...........................
Скачать демо-версию части диплома

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Часть дипломной работы) разработан нашим экспертом в качестве примера - 14.03.2020 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии части диплома необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Формирование культуры поведения у старших дошкольников средствами подвижных игр (2 глава) ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.