Скачать пример (образец) курсовой работы на тему "Педагогические пути адаптации военнослужащих частей...."

Педагогические пути адаптации военнослужащих частей войск национальной гвардии к условиям воинской деятельности и уставным правилам взаимоотношений

  • Номер работы:
    605023
  • Раздел:
  • Год добавления:
    01.05.2020 г.
  • Объем работы:
    52 стр.
  • Содержание:

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ФУНКЦИИ И ЗНАЧЕНИЕ АДАПТАЦИИ ВОЕННОСЛУЖАЩИХ В УСЛОВИЯМ ВОИНСКОЙ СЛУЖБЫ 6
    1.1 Социально-педагогические условия воинской деятельности 6
    1.2 Методология с исследования адаптационных механизмов военнослужащих 11
    ГЛАВА 2. ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ АДАПТАЦИИ ВОЕННОСЛУЖАЩИХ В ПОДРАЗДЕЛЕНИЯХ РОСГВАРДИИ 19
    2.1. Исследование адаптационных механизмов 19
    2.2. Совершенствование педагогического сопровождения военнослужащих 38
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 45
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 48
    ?
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Педагогические пути адаптации военнослужащих частей войск национальной гвардии к условиям воинской деятельности и уставным правилам взаимоотношений

    Актуальность исследования. Проблемы адаптации военнослужащих являются важным условием эффективности деятельности Росгвардии. На современном этапе подразделения Росгвардии выполняют различные функции в системе государственного управления и контроля, что определяет необходимость формирования устойчивой системы адаптации военнослужащих к условиям прохождения службы и уставным взаимоотношениям в армейской среде.
    Проблемы адаптационного периода в военной деятельности рассматриваются в работе В.И. Лебедева, адаптация трактуется, как уровень психической деятельности, система отношений, определяющая адекватное заданным условиям среды поведение личности, ее эффективное взаимодействие с окружающей средой и успешную деятельность без значительного нервно–психического напряжения . С разных точек зрения проблемы адаптации личности, испытавшей воздействие экстремальных условий определяется в работе Медведева В.И.
    Особенностями основной массы отечественных и зарубежных исследований является то, что они проводятся в социально стабильной среде, обладающей устойчивыми нормами поведения и самосознания.
    ……………………………….?
    Военная служба с ее нормативными, когнитивными и аффективными компонентами контрастирует с другими видами профессиональной деятельности.
    Идеи дифференцированного, а затем индивидуального подхода в воспитании впервые была выдвинута и реализована видными зарубежными и отечественными педагогами эпохи просвещения по отношению к детям. Начиная с XVII века ей достаточное внимание уделяли классики мировой педагогики Я.А. Коменский, М. Монтень, Дж. Локк, И.Г. Песталоцци, А. Дистервег и другие. В их основных трудах изложены первые требования о применении к воспитуемым таких воспитательных воздействий, которые бы учитывали их индивидуальные признаки [5;9]. Первые попытки подойти к воспитанию солдат с учетом вначале их групповых качеств, а затем и индивидуальных особенностей были предприняты в российской армии петровских времен. Петр I использовал возможности индивидуального подхода и рекомендовал его к практическому применению в войсках. Особое значение Петр I придавал индивидуальному подходу при работе с командирами, от которых в дальнейшем будет зависеть успех работы с рекрутами. В связи с этим он 14 предписывал «надлежит каждого офицера и унтер-офицера главным генералам в вышеописанных делах искушать и на поле оным велеть так делать порознь, якобы к самому делу, а потом паки вкупе; и ежели который в том неискусен явиться, а нижний лучше учинит, то верхнего сводить на низ, а нижнего на верх…» .
    .......................................
Скачать демо-версию курсовой работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Практическая курсовая) разработан нашим экспертом в качестве примера - 01.05.2020 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии курсовой работы необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Педагогические пути адаптации военнослужащих частей войск национальной гвардии к условиям воинской деятельности и уставным правилам взаимоотношений ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Педагогические пути адаптации военнослужащих частей войск национальной гвардии к условиям воинской деятельности и уставным правилам взаимоотношений - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.