Скачать пример (образец) части диплома на тему "Маркетинговые исследования товарного рынка (на примере...."

Маркетинговые исследования товарного рынка (на примере рынка кондиционеров г. Москвы Российской Федерации) (2 глава)

  • Номер работы:
    601257
  • Раздел:
  • Год добавления:
    13.02.2020 г.
  • Объем работы:
    33 стр.
  • Содержание:
    2. Маркетинговые исследования рынка кондиционеров Москвы
    2.1. Общая характеристика рынка кондиционеров и тенденции его развития
    2.2. Анализ спроса
    2.3. Анализ конкуренции и цен
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Маркетинговые исследования товарного рынка (на примере рынка кондиционеров г. Москвы Российской Федерации) (2 глава)
    2. Маркетинговые исследования рынка кондиционеров Москвы
    2.1. Общая характеристика рынка кондиционеров и тенденции его развития

    Бесспорно, кондиционеры относятся к технике, без которой не обойтись в климатических условиях нашего государства. По понятным причинам, на рынке наблюдается серьезная конкуренция. И далеко не каждый бренд «взял курс» на удовлетворение потребностей пользователей. Многие новые игроки и даже старые производители стараются удешевить производство оборудования за счет дешевых деталей и расширения функций моделей.
    Количество торговых марок кондиционеров, представленных на московском рынке, увеличивается год от года, но число производителей оборудования практически не растет. Новые названия – это всего лишь OEM-бренды: сборка таких кондиционеров производится под заказ на заводах независимых производителей. Заказы чаще всего размещают в Китае на фабриках Gree, Midea или Haier (эти гиганты контролируют большую часть китайского рынка), либо на небольших заводах малоизвестных китайских производителей (в этом случае возможны проблемы с качеством собираемого оборудования) [6].
    ......................
Скачать демо-версию части диплома

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Часть дипломной работы) разработан нашим экспертом в качестве примера - 13.02.2020 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии части диплома необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Маркетинговые исследования товарного рынка (на примере рынка кондиционеров г. Москвы Российской Федерации) (2 глава) ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Маркетинговые исследования товарного рынка (на примере рынка кондиционеров г. Москвы Российской Федерации) (2 глава) - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.