Скачать пример (образец) курсовой работы на тему "Развитие силовых способностей у дзюдоистов 12-13 лет...."

Развитие силовых способностей у дзюдоистов 12-13 лет

  • Номер работы:
    600987
  • Раздел:
  • Год добавления:
    20.02.2020 г.
  • Объем работы:
    27 стр.
  • Содержание:
    Введение 3
    Глава 1.Теоретические основы силовой подготовки юных дзюдоистов 5
    1.1Анатомо-физиологические особенности развития дзюдоистов подросткового возраста 5
    1.2 Средства и методы силовой подготовки юных дзюдоистов 7
    Глава 2. Исследование развития силовых способностей у дзюдоистов 12-13 лет 15
    2.1 Организация опытно-экспериментальной работы и определение методики исследования 15
    2.2 Экспериментальная программа развития силовых способностей у дзюдоистов 12-13 лет 17
    2.3 Анализ и обобщение полученных результатов эксперимента 19
    Заключение 24
    Список использованной литературы 26
    Приложения 28
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Развитие силовых способностей у дзюдоистов 12-13 лет
    Введение

    Актуальность темы исследования. Современный уровень развития спорта предъявляет высокие требования к подготовке дзюдоистов на различных этапах многолетнего учебно-тренировочного процесса. Поединки характеризуются высокой интенсивностью технико-тактических действий, требующих от спортсменов максимальных мышечных усилий. Изучение особенностей динамики основных показателей общего физического состояния юных спортсменов имеет для оценки эффективности программы тренировочных занятий, используемых в процессе их годичной подготовки.
    ..........
    Глава 1.Теоретические основы силовой подготовки юных дзюдоистов

    1.1Анатомо-физиологические особенности развития дзюдоистов подросткового возраста

    Подростковый период называется также периодом полового созревания, или пубертатным периодом. Он продолжается у мальчиков с 13 до 16 лет, у девочек - с 12 до 15 лет. В это время наблюдается дальнейшее увеличение всех размеров тела - пубертатный скачок. У мальчиков прибавка в длине наблюдается между 13 и 14 годами, а прибавка в массе тела - между 14 и 15 годами. Особенно велика скорость роста длины тела у мальчиков, в результате чего в 13,5-14 лет они обгоняют девочек по длине тела. В связи с повышением активности гипоталамо-гипофизарной системы формируются вторичные половые признаки [16, C.27].
    ................
Скачать демо-версию курсовой работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Практическая курсовая) разработан нашим экспертом в качестве примера - 20.02.2020 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии курсовой работы необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Развитие силовых способностей у дзюдоистов 12-13 лет ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.