Скачать пример (образец) курсовой на тему "Сервисная деятельность как процесс удовлетворения ...."

Сервисная деятельность как процесс удовлетворения потребностей

  • Номер работы:
    596853
  • Раздел:
  • Год добавления:
    21.01.2020 г.
  • Объем работы:
    34 стр.
  • Содержание:
    Введение 3
    1. Сервисная деятельность как процесс удовлетворения потребностей 5
    1.1. Определения и этапы удовлетворения потребностей 5
    1.2. Сервисная деятельность как понятие и как процесс удовлетворения потребностей 9
    2. Сервисная деятельность как процесс удовлетворения потребностей в туристических услугах 18
    2.1. Особенности сервисной деятельности в туризме 18
    2.2. Совершенствование качества сервиса в туристической отрасли 25
    Заключение 30
    Список использованных источников 33
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Сервисная деятельность как процесс удовлетворения потребностей
    Введение

    Полноценное функционирование современного общества все в большей степени детерминируется развитием сферы услуг. Известно, что быстрое развитие сферы услуг, которая является важным источником мобилизации национального роста, повышение качества и уровня жизни населения, - это характерная черта перехода страны в постиндустриальную стадию развития. Российская сфера услуг длительное время сильно отставала от сектора услуг большинства экономически развитых государств, несмотря на очевидные достижения в области образования, здравоохранения, культуры, туризма и ряда других сервисных отраслей.
    Пристальное внимание ученых традиционно уделялось эффективности материального производства, вопросам же эффективности в сфере услуг (за исключением некоторых ее видов) посвящено крайне мало научных работ. Данное обстоятельство обусловлено отношением, которое сложилось в нашей стране, к материальному производству как к доминирующему сектору национальной экономики.
    В то же время в отечественной экономической науке изучение аспектов сервисного управления как отрасли научных знаний только формируется. Динамичное развитие сферы услуг в российской экономике обусловливает актуальность рассмотрения сервиса как процесса удовлетворения потребностей.
    Целью курсовой работы является
    **
    *
    Сервисная деятельность как процесс удовлетворения потребностей
    1.1. Определения и этапы удовлетворения потребностей

    В условиях современного рыночного хозяйствования потребность есть и исходным пунктом и конечной целью производства.
    Согласно [6, с.9] потребность - это чувство, которое чувствует человек при недостаточности в чем - то, принимающих специфическую форму в соответствии с культурным уровнем и личностью индивида.
    Автор [13, с.75] трактует потребности как категорию, отражает отношение людей к условиям их жизнедеятельности.
    В структуре потребностей общества можно выделить несколько типов отношений, характеризующих связь людей с условиями жизнедеятельности: отношение к природе (потребности в общении с природой, в охране природы) к существующим средств жизни (потребности в средствах производства и предметах потребления); к себе и другим людям (потребность в самовыражении, саморазвития, в социальном статусе, общении) к труду и досуга (потребность в интересной, творческой работы, в отдыхе и др.)
    Потребности индивидуальных потребителей в услугах удовлетворяются путем реализации определенной совокупности этапов, то есть процесса [13, с.21]. Моделирование алгоритма процесса удовлетворения потребностей индивидуальных потребителей в услугах представлена на рисунке 1.
Скачать демо-версию курсовой

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Теоретическая курсовая) разработан нашим экспертом в качестве примера - 21.01.2020 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии курсовой необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Сервисная деятельность как процесс удовлетворения потребностей ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Сервисная деятельность как процесс удовлетворения потребностей - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.