Скачать пример (образец) курсовой работы на тему "Анализ влияния факторов внешней и внутренней среды...."

Анализ влияния факторов внешней и внутренней среды предприятия на развитие коммерческой деятельности

  • Номер работы:
    592296
  • Раздел:
  • Год добавления:
    16.12.2019 г.
  • Объем работы:
    30 стр.
  • Содержание:
    Введение 3
    Глава 1.Теоретические основы изучения внешней и внутренней среды деятельности предприятия 5
    1.1. Внешняя среда деятельности предприятия 5
    1.2. Внутренняя среда деятельности предприятия 6
    Глава 2. Анализ влияния факторов внешней и внутренней среды предприятия на развитие коммерческой деятельности сети ресторанов грузинской кухни и кулинарии «Оджахури» 9
    2.1. Краткая характеристика 9
    2.2. Анализ внешней среды «Оджахури» 11
    2.3. Анализ внутренней среды «Оджахури» 13
    Глава 3. Обоснование стратегии развития коммерческой деятельности 17
    3.1. Выбор стратегии развития коммерческой деятельности 17
    3.2. Выбор функциональной стратегии 21
    Заключение 26
    Список использованной литературы 29
    Приложения 31

  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Анализ влияния факторов внешней и внутренней среды предприятия на развитие коммерческой деятельности

    Современные условия функционирования отечественных предприятий характеризуются затяжным финансово-экономическим кризисом, ростом уровня неопределенности внешней среды (индивидуализация и динамизм поведения потребителей, новейшие информационные технологии, высокие требования к качеству товаров и обслуживания и тому подобное), политической нестабильностью, обострением конкуренции, несостоятельностью достижения высоких результатов хозяйственной деятельности и тому подобное. Именно посткризисный период побуждает предприятие к выживанию в условиях конкуренции, достижения устойчивого и непрерывного развития. Возможность решения проблемы развития предприятия заключается в отслеживании тенденций развития рынка, разработке и реализации конкурентных преимуществ, которые в значительной степени могут быть достигнуты на основе эффективной стратегии развития предприятия.
    Теоретические и методологические аспекты влияния факторов внешней и внутренней среды предприятия на развитие коммерческой деятельности нашли свое освещение в исследованиях как зарубежных ученых-экономистов, так и отечественных: И.Ансофф, М. Портер, А. Стрикленд и А. Томпсон, Т. Фролова, А. Юданов, А. Гапоненко и др. Исследованию сущности стратегии развития предприятия посвятили свои труды В. Рулев и С. Гуткевич, В. Дорофеев, Ю. Левицкий, А. Зуб и др.
    Объект исследования – деятельность ресторана «Оджахури».
    …………………………………………………………….
    Следует отметить, что бизнес среда неоднородна по своему содержанию и структурирована. Так, Ансофф И. бизнес среду разделяет на: экстрасреду; макросреду; микросреду .
    Каждое предприятие функционирует в условиях внешней среды, которая определяет возможности и ограничения для его деятельности. В ходе функционирования предприятия происходит непрерывный процесс обмена с внешней средой, что является необходимым условием поддержания потенциала и выживания предприятия. В условиях нестабильности и изменчивости экономики очень важным для каждого предприятия является своевременное реагирование на изменения во внешней среде и быстрое приспособление к ним. Именно поэтому актуальным является проведение анализа факторов дальнего окружения с помощью PEST-анализа, который позволит выявить основные угрозы и возможности, обусловленные внешней средой. Внешняя среда (внешнее макроокружение) включает все силы, которые могут влиять на существование и благосостояние компании. Эти силы анализируются с помощью PEST-анализа. PEST-анализ (иногда обозначают как STEP) - инструмент, который предназначается для выявления политических (Political), экономических (Economic), социальных (Social) и технологических (Technological) аспектов внешней среды, влияющие на бизнес организации .
    ………………………………………………….
Скачать демо-версию курсовой работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Практическая курсовая) разработан нашим экспертом в качестве примера - 16.12.2019 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии курсовой работы необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Анализ влияния факторов внешней и внутренней среды предприятия на развитие коммерческой деятельности ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Анализ влияния факторов внешней и внутренней среды предприятия на развитие коммерческой деятельности - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.