Скачать пример (образец) курсовой работы на тему "Подросток-беспризорник как субъект социально-педагогического...."

Подросток-беспризорник как субъект социально-педагогического сопровождения

  • Номер работы:
    590845
  • Раздел:
  • Год добавления:
    20.12.2019 г.
  • Объем работы:
    43 стр.
  • Содержание:
    Введение 3
    Глава 1 Теоретические аспекты социально-педагогического сопровождения подростков – беспризорников 6
    1.1 Подростки группы риска и психологические особенности подростков-беспризорников 6
    1.2 Особенности социально-педагогической работы с беспризорными подростками 12
    Выводы по главе 1 17
    Глава 2 Эмпирическое исследование особенностей социальной адаптации и копинг - стратегий подростков – беспризорников 20
    2.1 Исследование уровня социальной адаптации и копинг- стратегий подростков – беспризорников 20
    2.2 Рекомендации по совершенствованию социального воспитания подростков-беспризорников 34
    Выводы по главе 2 36
    Заключение 38
    Список использованной литературы 41
    Приложения
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Подросток-беспризорник как субъект социально-педагогического сопровождения
    Существуют причины, которые вызывают интерес к проблемам семей, обусловленные высоким ростом разводов, снижением рождаемости, и в совокупности - низкой численностью несовершеннолетних. Авторитетность норм и установок снижается, а вместе с ним следует и способность к самоуправлению, самообладанию и сдержанности. В настоящее время стремительно быстро развивается преступность подростков, бродяжничество, групповая, многочисленная беспризорность и безнадзорность. Высокая смертность, как заметный фактор нестабильности социума, — увеличивает число детей, оставшихся без попечения родителей[25].
    Подростковый возраст — это возраст, в котором формируются важные свойства личности. Именно в этом возрасте влияние окружающей среды и ближайшего окружения имеет большое значение. Причинами бродяжничества могут послужить: унижения и оскорбления дома, неуважение со стороны старших, алкогольная зависимость у членов семьи, общение с ранее судимыми родителями или знакомыми, нехватка экономических ресурсов для воспитания ребенка, развод родителей, семьи беженцев и переселенцев, отсутствие профилактики учащихся, которые уже оказались в «трудной жизненной ситуации»…………………………………………………………………
    Беспризорные и безнадзорные подростки, с трудом учатся в школе, чаще отсутствуют на уроках (при этом родители не могут никак посодействовать учителям в исправлении ситуации) мешают, отвлекают одноклассников и учителей на уроке, задирают, дразнят, оскорбляют, как работников школы, так и сверстников, не выполняют домашнее задание, курят, принимают алкоголь, наркотики. Беспризорность — это утрата несовершеннолетним семьи, места жительства, чаще бывает от ослабления интереса к ребенку родителей или законных представителей. Безнадзорность — это отсутствие контроля, за поведением ребенка, отсутствие воспитательного влияния на них со стороны родителей или законных представителей. Безнадзорность в подростковом возрасте развивается от того, что дети чувствуют безразличие и нехватку любви и внимания в семье. Влияние на подростков оказывает улица, окружающая компания и друзья. Чаще родители не обращают внимания на окружение своего ребенка. Родители обеспечивают материально своих детей, но не обеспечивают должным вниманием. При этом подростки совершают действия, о которых родители и не подозревают. Этот фактор не особо важен, но все же на него тоже следует обращать внимание, при работе с рассматриваемой категорией детей[3].
    ……………………………………………………………
Скачать демо-версию курсовой работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Практическая курсовая) разработан нашим экспертом в качестве примера - 20.12.2019 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии курсовой работы необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Подросток-беспризорник как субъект социально-педагогического сопровождения ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Подросток-беспризорник как субъект социально-педагогического сопровождения - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.