Скачать пример (образец) дипломной на тему "Концепции нравственного воспитания ребенка раннего...."

Концепции нравственного воспитания ребенка раннего и дошкольного возраста в России конца XIX - начала XX в

  • Номер работы:
    589051
  • Раздел:
  • Год добавления:
    27.03.2021 г.
  • Объем работы:
    61 стр.
  • Содержание:
    ВВЕДЕНИЕ 2
    ГЛАВА 1. ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ РАННЕГО И ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 6
    1.1. Общие закономерности развития детей раннего и дошкольного возраста 6
    1.2. Основные педагогические концепции развития детей раннего и дошкольного возраста в России конца XIX - начала XX в. 10
    ГЛАВА 2. КОНЦЕПЦИИ НРАВСТВЕННОГО ВОСПИТАНИЯ РЕБЕНКА РАННЕГО И ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА В РОССИИ КОНЦА XIX - НАЧАЛА XX В. 15
    2.1. Концепция свободного воспитания К.Н. Венцеля 15
    2.2. Принцип воспитания чувств в концепции И.А. Сикорского 21
    2.3. Концепция нравственного воспитания М.М. Манасеиной 26
    ГЛАВА 3. КОНЦЕПЦИИ НРАВСТВЕННОГО ВОСПИТАНИЯ РЕБЕНКА РАННЕГО И ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА В СОВРЕМЕННОЙ РОССИИ 33
    3.1. Обзор современных концепций нравственного воспитания детей раннего и дошкольного возраста 33
    3.2. Технологии реализации концепций нравственного воспитания в деятельности православной воскресной школы 40
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 50
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 54

  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Концепции нравственного воспитания ребенка раннего и дошкольного возраста в России конца XIX - начала XX в
    ВВЕДЕНИЕ
    Нравственное воспитание – одна из важнейших сторон многогранного процесса становления личности, освоение индивидом моральных ценностей, выработка им нравственных качеств, способности ориентироваться на идеал, жить согласно принципам, нормам и правилам морали, когда убеждения и представления о должном воплощаются в реальных поступках и поведении.
    Воспитание растущего человека как формирование развитой личности составляет одну из главных задач современного общества. Преодоление отчуждения человека от его подлинной сущности, формирование духовно развитой личности в процессе исторического развития общества не совершается автоматически. Оно требует усилий со стороны людей, и эти усилия направляются как на создание материальных возможностей, объективных социальных условий, так и на реализацию открывающихся на каждом историческом этапе новых возможностей для духовно-нравственного совершенствования человека. В этом двуедином процессе реальная возможность развития человека как личности обеспечивается всей совокупностью материальных и духовных ресурсов общества.
    ..........................

    ГЛАВА 1. ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ РАННЕГО И ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

    1.1. Общие закономерности развития детей раннего и дошкольного возраста
    Ранний возраст определяется большинством исследователей с года до трех лет. По мнению Л.С. Выготского, ранний возраст связан с интенсивным психическим развитием ребенка, которое происходит: в предметной деятельности; в общении с взрослым; в речевой деятельности; в поведенческих реакциях (произвольность поведения); в общении со сверстниками; в игровой деятельности; в сознании и самостоятельности [15].
    В раннем возрасте происходит формирование основ интеллектуального развития, которое оказывает влияние на будущую взрослую жизнь личности. Оно связано с интенсивным развитием мозга, скорость развития которого больше не повторяется ни одном из последующих возрастных периодов. Ранний возраст является тем сензитивным периодом, в котором происходит закладка основ интеллекта, мышления, высокой умственной активности. Недооценивание перспектив развития в раннем возрасте ведет к отставанию в умственном развитии, к нереализованности резервных возможностей ребенка, что с трудом компенсируется в другие возрастные периоды или не компенсируется полностью [41].
    ....................
Скачать демо-версию дипломной

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Дипломная работа) разработан нашим экспертом в качестве примера - 27.03.2021 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии дипломной необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Концепции нравственного воспитания ребенка раннего и дошкольного возраста в России конца XIX - начала XX в ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.