Скачать пример (образец) курсовой на тему "Игра и её роль в педагогическом процессе младшего дошкольника...."

Игра и её роль в педагогическом процессе младшего дошкольника

  • Номер работы:
    588981
  • Раздел:
  • Год добавления:
    27.12.2019 г.
  • Объем работы:
    27 стр.
  • Содержание:
    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ РОЛИ ИГРЫ В ПЕДАГОГИЧЕСКОМ ПРОЦЕССЕ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНИКА 5
    1.1. Возрастные особенности детей младшего дошкольного возраста 5
    1.2. Особенности игры в дошкольном возрасте 7
    ГЛАВА 2. РОЛЬ ИГРЫ В ПРОЦЕЕС ОБУЧЕНИЯ И РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 14
    2.1. Классификация игр 14
    2.2. Роль игр в педагогическом процессе младшего дошкольника 21
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 25
    СПСИОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 26
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Игра и её роль в педагогическом процессе младшего дошкольника

    В настоящее время, в условиях реализации ФГОС ДО особенное внимание уделяется непосредственно игровой деятельности, как ведущей в педагогическом процессе младшего дошкольника.
    При правильной организации игра создает условия для развития интеллектуальных, личностных и физических качеств ребенка, способствует формированию предпосылок для педагогической деятельности, а также обеспечивает социальную успешность дошкольника.
    В действующем ФГОС ДО игровая деятельность способствует формированию социально-нормативных возрастных характеристик. В игре ребенок усваивает основные культурные способы деятельности, проявляет самостоятельность и инициативу. В игре ребенок способен самостоятельно выбирать себе занятие, участников совместной деятельности, он активно взаимодействует со сверстниками и взрослыми, развивает навыки и умения вести переговоры, учитывать интересы и чувства других людей, адекватно выражать собственные чувства, а также старается разрешать конфликты.
    Период младшего дошкольного возраста - это особый период развития ребенка. В этом возрасте появляется и развивается внутренняя психическая жизнь и внутренняя регуляция поведения. Внутренняя регуляция поведения проявляется в воображении ребенка, в его произвольном поведении, а также в процессе общения со взрослыми и сверстниками. Все эти качества развиваются не на занятиях со специалистами, а в игровой деятельности.
    Анализ психолого-педагогической литературы по теории роли в педагогическом процессе младшего дошкольника позволяет представить спектр его целей для развития и самореализации детей.
    Игра воспроизводит устойчивую и новаторскую в жизни практику и, следовательно, является деятельностью, в которой устойчиво отражаются правила и условности игры – в них заложены устойчивые традиции и нормы, а повторение правил игры создает педагогическую основу для развития ребенка. Новшество происходит от установки игры, которая помогает добиться того, чтобы ребенок верил или не верил во все, что происходит в сюжете игры.
    Проблема использования игры в педагогическом процессе и ее развитие является предметом исследований в отечественной психологической науке в течение длительного времени. Проблема игровой деятельности дошкольника рассматривается в контексте культурно-исторической теории развития психики человека (Л.С. Выготский, А.Н. Леонтьев), в рамках психологической теории игровой деятельности (Д.Б. Эльконин), в рамках концепции передачи способов игровой деятельности детям дошкольного возраста (Н.Я. Михайленко, Н.А. Короткова).
    Цель исследования: изучить особенности игры в педагогическом процессе младшего дошкольника.
    Объект исследования: игровые навыки младшего дошкольника.
    Предмет работы: роль игры в педагогическом процессе.
    Задачи исследования:
    1. Охарактеризовать возрастные особенности младшего дошкольника.
    2.

    *
    *?
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ РОЛИ ИГРЫ В ПЕДАГОГИЧЕСКОМ ПРОЦЕССЕ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНИКА

    1.1. Возрастные особенности детей младшего дошкольного возраста

    Младший дошкольный возраст определяет период жизни ребенка между 3 - 4 лет. Это кардинально новый период в становлении личности и характера ребенка. Он учится самостоятельно отвечать за свои поступки. Теперь совместная с родителями позиция «Мы», превращается в собственную позицию «Я» ?3, 45 с.?.
    Ребенок определяется как отдельная личность, и в связи с этим меняется его отношение к окружающему миру. Хотя без помощи взрослого ребенок еще полностью не может справиться со многими вещами, но в нем уже формируется стремление к самостоятельности. Если же родители продолжают проявлять авторитарный стиль общения, то со стороны ребенка возникает конфликтная ситуация.
Скачать демо-версию курсовой

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Теоретическая курсовая) разработан нашим экспертом в качестве примера - 27.12.2019 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии курсовой необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Игра и её роль в педагогическом процессе младшего дошкольника ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Игра и её роль в педагогическом процессе младшего дошкольника - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.