Скачать пример (образец) Практического задания на тему "Два вопроса по управлению продажами ...."

Два вопроса по управлению продажами

  • Номер работы:
    585959
  • Раздел:
  • Год добавления:
    17.11.2019 г.
  • Объем работы:
    1 стр.
  • Содержание:
    1. Рассмотрите слайд 26 и: готовы ли Вы просто вывести позиции 1 и 2 из ассортимента, опираясь на «дружное мнение» сбытовиков? Что, по Вашему мнению, следовало бы сделать до такого решения?
    2. Вызывает некоторое (небольшое!) удивление «принцип конкурентоспособности» в оплате труда продающего персонала (слайд 93). Как Вы его понимаете и – всегда ли он необходим?
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Два вопроса по управлению продажами

    1. Рассмотрите слайд 26 и: готовы ли Вы просто вывести позиции 1 и 2 из ассортимента, опираясь на «дружное мнение» сбытовиков? Что, по Вашему мнению, следовало бы сделать до такого решения?
    Решения в сфере ассортиментной политики для торговой компании относятся к числу важнейших – повлиять на потребительские свойства товара компания зачастую не может, а ее успех определяется ассортиментной, коммуникационной, сбытовой политикой. Это иллюстрирует важность подобных решений и потенциальные последствия ошибок. Принимаемое решение опирается на информационную базу двух типов – субъективных суждений (в данном случае – опрос сбытовиков, оценки рынка) и объективной реальности (емкость, конкуренция и т.п.). До принятия решения в пользу или против мнения сбытовиков стоит сделать следующее. Прежде всего, оценить качество товара, его конкурентоспособность. Далее: оценить продукцию с позиции ABC и XYZ анализа, описать позиции товара на рынке (в том числе – стадии жизненного цикла на конкретном рынке, BCG анализа). Необходимо проанализировать состояние рынка по модели 5 сил Портера (возможно, позиции более сильных компаний по товарам лучше нашей), важно понять также – эффективны ли сами сбытовики в продвижении товара. Если оценка товара покажет хорошие перспективы для его сбыта, то стоит оценить – эффективны ли усилия самих сбытовиков в вопросах его продвижения. Дополнив субъективные доводы новыми вводными, можно принять более взвешенное решение.
Скачать демо-версию Практического задания

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Практическое задание) разработан нашим экспертом в качестве примера - 17.11.2019 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии Практического задания необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Два вопроса по управлению продажами ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.