Скачать пример (образец) курсовой работы на тему "Формирование ритмико-интонационных навыков в старшей...."

Формирование ритмико-интонационных навыков в старшей школе на основе медиа технологий

  • Номер работы:
    585457
  • Раздел:
  • Год добавления:
    19.11.2019 г.
  • Объем работы:
    36 стр.
  • Содержание:

    Введение 3
    1. Теоретические основы обучения фонетике 6
    2. Психолого - педагогическая характеристика учеников старшей школы 12
    3. Практические основы формирования ритмико-интонационных умений 18
    4. Анализ УМК на предмет формирования ритмико-интонационных навыков в старшей школе 22
    5. Комплекс упражнений 25
    6. План - конспект 29
    Заключение 32
    Список литературы 34

  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Формирование ритмико-интонационных навыков в старшей школе на основе медиа технологий


    Актуальность темы. Почему так важно в современных условиях знать иностранные языки? Ответ вполне очевиден. Глобализация экономических, политических и культурных процессов с одной стороны и растущая мобильность граждан, в том числе связанная с профессиональной деятельностью, с другой стали одной из основных причин необходимости изучения и совершенствования английского, а именно делового, языка. Почему именно английский? Ответ вполне очевиден. По отдельным исследованиям число англоговорящих людей составляет 20 % всего населения земли. Именно английский сейчас наиболее используемый язык во сем мире как для повседневного общения (в туристических поездках, общении по интернету), так и для деловых переговоров, переписки и заключения контрактов. Сотрудники многих крупных международных и мелких компаний, сотрудничающих с иностранными фирмами, инвесторами, вынуждены вести телефонные разговоры, деловую переписку с коллегами и партнерами, клиентами и инвесторами на английском. Все чаще в требованиях к потенциальным работникам появляется графа «владение иностранным языком». Поэтому наблюдается рост заинтересованности взрослого населения в возрасте от 23-35 лет в освоении на достаточно хорошем уровне английского языка.
    Изучение любого иностранного языка это достаточно длительный, трудоемкий процесс, требующий постоянного упражнения. При этом, если освоение базовой грамматики и лексического минимума в основном удается за короткий срок, то произношение вызывает значительные затруднения, и многие сохраняют акцент в английском на всю жизнь. Но надо понимать, что именно манера говорить, непривычная англичанам, подкрепленная культурными различиями, может послужить препятствием, барьером к взаимопониманию. ………………………………………
    Каждый из нас в школе учил не только русский язык, но также иностранный. Однако за много лет большая часть того, что изучалось в школьные годы, забылось. И теперь вы вряд ли вспомните, к примеру, о том, что изучает фонетика. Фонетика описывает звуковой состав и основные звуковые процессы языка. Это раздел языкознания, изучающий звуковые единицы языка (звукосочетания, слоги, закономерности соединения звуков в речевую цепочку) [3].
    Фонетика – это раздел языкознания, предметом изучения которого являются звуки речи, звуковой строй языка и интонация. Фонетика как самостоятельная научная дисциплина в рамках языкознания изучает сочетание устной, внутренней и письменной речи, которое выражается в озвучивании и говорении. То есть кроме нематериальной стороны языковых явлений в фонетике (функционально-фонологический аспект фонетических исследований) изучается и материальная сторона, которая представлена артикуляционным аппаратом человека (анатомо-физиологический аспект), акустической характеристикой звуковых явлений (физический аспект) и их восприятие слушающими (перцептивный аспект) [4].
    Фонетика – это самостоятельный раздел языкознания, имеющий свой предмет и задачи. К предмету этого раздела языкознания относится связь между устной, письменной и внутренней речью. Фонетика, в отличие от других языковедческих дисциплин, помимо языковой функции, изучает также материальную сторону своего объекта, а именно работу произносительного аппарата, акустическую характеристику звуковых явлений, а также их восприятие носителями языка. Кроме того, фонетика рассматривает звуковые явления как элементы языковой системы, которые служат для воплощения слов в материальную звуковую форму.
    …………………………………………
Скачать демо-версию курсовой работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Практическая курсовая) разработан нашим экспертом в качестве примера - 19.11.2019 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии курсовой работы необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Формирование ритмико-интонационных навыков в старшей школе на основе медиа технологий ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.