Скачать пример (образец) дипломной на тему "Продвижение платных услуг в сети интернет...."

Продвижение платных услуг в сети интернет

  • Номер работы:
    585318
  • Раздел:
  • Год добавления:
    20.12.2019 г.
  • Объем работы:
    73 стр.
  • Содержание:
    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПОСТРОЕНИЯ МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ С УЧЁТОМ ОСОБЕННОСТЕЙ КОМПЛЕКСНОГО ПРОДВИЖЕНИЯ ПЛАТНЫХ УСЛУГ В СЕТИ ИНТЕРНЕТ 8
    1.1. Продвижение платных услуг в сети интернет: сущность, специфика, этапы 8
    1.2. Эффективные методы и технологии интернет-продвижения информационных компаний: в России и за рубежом 13
    ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ АНО «ЦЕНТР АКТУАЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ» ПО ПРОДВИЖЕНИЮ ПЛАТНЫХ УСЛУГ В СЕТИ ИНТЕРНЕТ 28
    2.1. Характеристика АНО «Центр Актуальной Политики» 28
    2.2. Деятельность АНО «Центр Актуальной Политики» по продвижению платных услуг в сети интернет и выявление проблем по продвижению платных услуг в сети интернет 35
    ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ ПРОДВИЖЕНИЯ ПЛАТНЫХ УСЛУГ В СЕТИ ИНТЕРНЕТ АНО «ЦЕНТР АКТУАЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ» 46
    3.1. Стратегия продвижения платных услуг в сети интернет АНО «Центр Актуальной Политики» 46
    3.2. Оценка экономической целесообразности внедрения стратегии по продвижению платных услуг компании в сети интернет 52
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 63
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 66
    ПРИЛОЖЕНИЕ 73

  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Продвижение платных услуг в сети интернет
    ВВЕДЕНИЕ

    Актуальность темы. В настоящее время обострения конкурентной борьбы на рынке важную роль играет выстраивание правильной стратегии продвижения, основанной на маркетинге. В свою очередь, от эффективности маркетинговой деятельности предприятия зависит и прибыль предприятия, и его уровень продаж, масштаб охвата рынка, рентабельность, а также доверие потребителей. Важную роль в эффективности маркетинговой деятельности любой фирмы играет ее маркетинговая стратегия. Современные информационные технологии сегодня проникли во все сферы жизни человека. Интернет открыл для компаний совершенно новые возможности, обусловил специфику и необходимость ведения маркетинговой деятельности в сети Интернет.
    Современные методы продвижения услуг в Интернете позволяют улучшить продвижение компании в сети, сформировать ее положительный имидж и лояльные отношения с покупателями в условиях усиления конкуренции на рынке маркетинговых исследований.
    Основным инструментом продвижения компании в сети Интернет является официальный сайт. Он выполняет ряд важных функций: информационную, коммуникативную, презентативную и имиджевую. От эффективности работы сайта зависит результативность работы компании.
    .....................
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПОСТРОЕНИЯ МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ С УЧЁТОМ ОСОБЕННОСТЕЙ КОМПЛЕКСНОГО ПРОДВИЖЕНИЯ ПЛАТНЫХ УСЛУГ В СЕТИ ИНТЕРНЕТ

    1.1. Продвижение платных услуг в сети интернет: сущность, специфика, этапы

    В настоящее время особое значение имеет разработка грамотной стратегии продвижения для предприятий различной сферы деятельности. При этом важно сделать правильный выбор канала продвижения, а также вида рекламы. Ученые отмечают, что «одним из самых эффективных видов рекламы в наши дни считается интернет-реклама. Этот рынок отличает стабильный рост. По словам экспертов, в пятилетней перспективе интернет может стать самым эффективным маркетинговым решением» [15, с. 76].
    Особое значение имеют возможности продвижения в сети интернет для платных услуг. Согласно Приказу Росстата от 23.07.2009 N 147 «Об утверждении Указаний по заполнению в формах федерального статистического наблюдения показателя «Объем платных услуг населению» [4], «услуги считаются платными, когда они выступают объектом купли-продажи». В современных условиях инструменты интернет маркетинга (SEO, SMM, контекстная реклама и др.) имеют возможность повысить эффективность работы с клиентами путем мгновенного информирования потребителей, а также в виду возможностей таргетинга попадают точно в целевую аудиторию. При этом эффективность рекламы в Интернете можно рассчитать достаточно точно. При этом эксперты сходятся во мнении, что использование интернет маркетинга является более выгодным в финансовом плане.
    ...............
Скачать демо-версию дипломной

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Дипломная работа) разработан нашим экспертом в качестве примера - 20.12.2019 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии дипломной необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Продвижение платных услуг в сети интернет ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Продвижение платных услуг в сети интернет - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.