Скачать пример (образец) магистерской диссертации на тему "Управление качеством обслуживания потребителей на примере...."

Управление качеством обслуживания потребителей на примере сети АЗС ПАО "Газпром нефть"

  • Номер работы:
    585049
  • Раздел:
  • Год добавления:
    18.11.2019 г.
  • Объем работы:
    93 стр.
  • Содержание:
    ВВЕДЕНИЕ. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 8
    1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ
    КАЧЕСТВОМ ОБСЛУЖИВАНИЯ В СБЫТОВОМ
    НЕФТЕГАЗОВОМ БИЗНЕСЕ. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 11
    1.1 Понятие и функции управления качеством услуг. . . . . . . . . . . . .11
    1.2 Методы оценки качества услуг. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 15
    1.3 Методы оценки эффективности работы АЗС. . . . . . . . . . . . . . . . 27
    2 ХАРАКТЕРИСТИКА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СЕТИ АЗС ПАО
    «ГАЗПРОМНЕФТЬ» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 37
    2.1 Организационно-управленческая характеристика сети АЗС
    ПАО «Газпром нефть». . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 37
    2.2 Характеристика финансово-экономической деятельности
    ПАО «Газпром нефть» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 39
    2.3 Анализ состояния системы управления качеством в ПАО
    «Газпром нефть» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 41
    3 МЕРОПРИЯТИЯ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ
    УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ В ПАО «ГАЗПРОМ НЕФТЬ» . . . . . 48
    3.1 Разработка стандарта обслуживания оператора 3-4 разряда
    АЗС . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 48
    3.2 Диверсификация услуг как путь повышения качества
    обслуживания. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 51

    51
    3.3 Расчёт экономической эффективности предлагаемых
    мероприятий . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 52
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 56
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ. . . . . . . . . . . . . . . 59
    СВЕДЕНИЯ ОБ УЧАСТИИ АВТОРА В НАУЧНОЙ РАБОТЕ. . . . . 62
    ПРИЛОЖЕНИЯ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 63

  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Управление качеством обслуживания потребителей на примере сети АЗС ПАО "Газпром нефть"


    ВВЕДЕНИЕ

    Добыча нефти и газа, а также производство субпродуктов в этой отрасли является в нашей стране одной из основных составляю-щих формирования бюджетных средств. Нефтегазовая отрасль связана с высокими рисками в процессе эксплуатации оборудования и разработкой скважин. Наличие рисковых факторов необходимо учитывать для эффективного планирования системой управления предприятием в современных условиях. В настоящее время в условиях рыночной экономики можно наблюдать структурные изменения в политике управления компанией. Эти изменения в первую очередь связаны с увеличивающейся ролью государства в регулировании деятельности компании нефтегазовой отрасли, а также возникновением новых систем взаимоотношений на основе действующего законодательства.
    ......
Скачать демо-версию магистерской диссертации

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Магистерская диссертация) разработан нашим экспертом в качестве примера - 18.11.2019 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии магистерской диссертации необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Управление качеством обслуживания потребителей на примере сети АЗС ПАО "Газпром нефть" ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Управление качеством обслуживания потребителей на примере сети АЗС ПАО "Газпром нефть" - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.