Скачать пример (образец) Практического задания на тему "Разработка процедуры общения учителя с участниками...."

Разработка процедуры общения учителя с участниками педагогического процесса в конфликтной ситуации.

  • Номер работы:
    585004
  • Раздел:
  • Год добавления:
    18.11.2019 г.
  • Объем работы:
    6 стр.
  • Содержание:
    Ситуация:
    «Делегация взбудораженных мам буквально ворвалась в мой кабинет.
    - Мы требуем, чтобы Володю К. немедленно перевели в другой класс! Он травмирует наших детей физически и нравственно. Дерется, нецензурно выражается, рассказывает ужасные вещи!
    - Неужели восьмилетний ребенок способен терроризировать целый класс?
    - Представьте себе. Мы не можем быть спокойными, пока этот мальчик будет учиться с нашими детьми…
    - Хорошо, я разберусь. Только почему вы считаете, что перевод в параллельный класс решит проблему?
    - Это уже ваша забота, ваши трудности! Мы же отстаиваем интересы своих детей. Вы должны нас понять. В классе дети из приличных семей…
    На том и прощаемся. Вызываю классного руководителя.
    - Как все случилось? За что Володю ненавидят в классе?
    - Понимаете, мальчик агрессивный, физически заметно сильнее других. По любому поводу вступает в драку…
    - Что вы предприняли?
    - Говорили с ним на классном активе. Класс очень дружный. Дети приняли решение: если Володя будет продолжать так себя вести, перестать с ним общаться совсем. И сейчас с ним стараются не разговаривать, чтобы не нарываться на грубость. Теперь вот что: после того как на родительском собрании я рассказала о сложившейся ситуации, члены родительского комитета побывали у Володи, поговорили с его матерью.
    Учительница работает первый год, ребятам она по душе, и нам, ее коллегам, со стороны видно, что дело у нее пойдет. Но вот с Володей?..»
    Проанализируйте конфликтную ситуацию. Попытайтесь определить:
    - участников конфликта;
    - место возникновения ситуации;
    - деятельность участников в конфликтной ситуации;
    - что предшествовало возникновению ситуации;
    - какие возрастные и индивидуальные особенности участников проявились в их поведении, ситуации, поступке;
    - ситуацию глазами ученика, учителя, других участников;
    - личностную позицию учителя в возникшей ситуации (отношение его к ученику, к другим участникам);
    - реальные цели учителя во взаимодействии с учеником, с другими участниками;
    - что нового узнал учитель об учениках, других участниках из ситуации, поступка (познавательная ценность ситуации для учителя);
    - основные причины возникшей ситуации или конфликта и его содержание (конфликт деятельности, поведения или отношений).
    Основным способом разрешения конфликтной ситуации выступает «погашение» конфликта, когда необходимо перевести отношения его участников на уровень взаимоприемлемых для обеих сторон, переключить внимание с аффективно-напряженных отношений в сферу деловых отношений учебной работы.

    Предложите в выбранной вами конфликтной ситуации действия учителя, которые помогли бы «погасить» конфликт:
    - корректировка поведения ученика или других участников ситуации;
    - выбор средств и приемов педагогического воздействия;
    - определение конкретных участников реализации поставленных целей в настоящее время и на перспективу.

    Предложите речевые обороты, фразы, позволяющие перевести ситуацию в русло деловых отношений:
    - что говорить? (отбор содержания в диалоге);
    - как говорить? (эмоциональное сопровождение разговора);
    - зачем говорить? (результат разговора).
    Приведите пример диалога при решении выбранной вами конфликтной ситуации.

    Сближению позиции учителя и ученика, других участников, их взаимопониманию помогут некоторые приемы. Например, необходимо называть ученика по имени даже тогда, когда вы сердиты на него. Это придаст обращению к нему ласково-требовательный характер, позволит снять агрессию.
    Предложите другие приемы, которые также позволят «погасить» конфликтную ситуацию.
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Разработка процедуры общения учителя с участниками педагогического процесса в конфликтной ситуации.
    Участники конфликта: одну сторону занимают классная руководительница, ее ученики и родители учеников , противоположную сторону – Володя и его мама. Место возникновения ситуации – детский коллектив, второй класс начальной школы. Деятельность участников в конфликтной ситуации:
    Мама Володи – недовольна поведением сына, но действует в его интересах.
    Классная руководительница – подвергается постоянному давлению со стороны родителей учеников и находится в растерянности. С одной стороны, она понимает, что на Володю следует воздействовать, не переводя его в другой класс, и считает своим профессиональным долгом исправить поведение ученика. С другой стороны, под давлением родителей она вынуждена защищать интересы большинства детей.
    Родители других учеников – беспокоятся за своих детей и категорически не согласны, чтобы их дети учились с ребенком, распространяющим на них свое дурное влияние.
Скачать демо-версию Практического задания

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Практическое задание) разработан нашим экспертом в качестве примера - 18.11.2019 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии Практического задания необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Разработка процедуры общения учителя с участниками педагогического процесса в конфликтной ситуации. ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Разработка процедуры общения учителя с участниками педагогического процесса в конфликтной ситуации. - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.