Скачать пример (образец) ВКР на тему "Формирование умений диалогической речи детей 5-6 летнего...."

Формирование умений диалогической речи детей 5-6 летнего возраста в театрализованной деятельности

  • Номер работы:
    583964
  • Раздел:
  • Год добавления:
    30.11.2019 г.
  • Объем работы:
    77 стр.
  • Содержание:
    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ДИАЛОГИЧЕСКОЙ РЕЧИ СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ 7
    1.1. Диалог. Диалогическая речь. Диалогические умения 7
    1.2. Особенности развития диалогической речи у старших дошкольников 9
    1.3. Методы и приемы формирования диалогической речи детей старшего дошкольного возраста 14
    1.4. Анализ программ ДОУ в аспекте формирования диалогической речи в старшем дошкольном возрасте 26
    Вывод 32
    Глава 2. ОПИСАНИЕ ПРОЕКТИРОВОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ФОРМИРОВАНИЮ УМЕНИЙ ДИАЛОГИЧЕСКОЙ РЕЧИ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 35
    2.1. Диагностика уровня сформированности диалогических умений детей старшего дошкольного возраста 35
    2.2 Комплекс занятий по формированию диалогических умений детей старшего дошкольного возраста в театральной деятельности 43
    Вывод 64
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 66
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 69

  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Формирование умений диалогической речи детей 5-6 летнего возраста в театрализованной деятельности
    ВВЕДЕНИЕ

    Актуальность проблемы дипломного исследования связана с непрерывно повышающейся ролью коммуникативного и творческого потенциала человека в современном обществе.
    Одной из основных задач в работе современного дошкольного образовательного учреждения является развитие речи. Особую остроту проблема приобретает в связи с ростом нарушений речи у детей, что требует внедрения коррекционных и профилактических мероприятий по формированию детской речи. Вместе с тем, овладение речью должно стать одной из главных задач, решаемых в дошкольном образовании, поскольку возникающие трудности в дальнейшем могут негативно отразиться в жизни ребенка. Изучение родного языка - длительный и сложный процесс, который осуществляется постепенно. Его результаты невозможно увидеть сразу. Воспитатель должен помочь детям, научить не бояться временных неудач. Самое главное для ребенка - не останавливаться, не довольствоваться достигнутым результатом. Ребенок должен постоянно трудиться над усовершенствованием своих речевых возможностей. Задача педагога – максимально облегчить дошкольнику этот путь, сделать его более рациональным и радостным.
    Задача дошкольного образовательного учреждения - создание условий, которые бы способствовали физическому, интеллектуально-творческому, эмоциональному развитию обучающихся, а также подготовка их к школе. Непременным условием подготовки к школе является речевое развитие, а также формирование навыков общения. Становление связной диалогической речи – одна из основных задач речевого развития детей........................
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ДИАЛОГИЧЕСКОЙ РЕЧИ СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ

    1.1. Диалог. Диалогическая речь. Диалогические умения

    Понятия «диалог», «диалогическая речь» встречаются в разных науках (психолингвистика, лингвистика, педагогика, психология и др.). Например, лингвистика рассматривает диалог в качестве языкового явления, психолингвистика – проблемы порождения речевого высказывания, психология – в качестве средства коммуникации, общения. В педагогике понятие «диалогическая речь» рассмотрено с точки зрения использования методов и приемов по ее формированию.
    Анализируя психолого-педагогическую литературу, мы приходим к выводу, что определения понятий «диалог», «диалогическая речь» имеют множество аспектов и довольно разнообразны. Наиболее исчерпывающим является определение понятия «диалог» через «общение», «коммуникацию». Это связано с тем, что диалог является формой существования языка, который связан с его коммуникативной и социальной функцией. Что же касается диалогической речи, то она представляет собой определенную речевую структуру и является конкретным воплощением языка в его специфических средствах (Берков, В. Ф.) [2].
    Изучением проблемы диалога занимались многие исследователи. Так, В.Ф. Берков [2] рассматривал диалог в качестве особого вида речевой деятельности, функции которого реализуются при непосредственном общении собеседников, когда имеет место чередование реагирующих и стимулирующих реплик. Еще один исследователь, Л.П. Якубинский [21], придерживается мнения, что диалог является разновидностью поведения человека. Для диалога характерны «непосредственная» и «перемежающаяся» формы, в которых имеет место определенная организация речи...........
Скачать демо-версию ВКР

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - ВКР) разработан нашим экспертом в качестве примера - 30.11.2019 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии ВКР необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Формирование умений диалогической речи детей 5-6 летнего возраста в театрализованной деятельности ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Формирование умений диалогической речи детей 5-6 летнего возраста в театрализованной деятельности - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.