Скачать пример (образец) ВКР на тему "Конкурентные стратегии азиатских транснациональных...."

Конкурентные стратегии азиатских транснациональных корпораций на мировом рынке автомобилей

  • Номер работы:
    576128
  • Раздел:
  • Год добавления:
    01.12.2019 г.
  • Объем работы:
    87 стр.
  • Содержание:
    Введение 3
    Глава 1 Конкурентная среда мирового автомобильного рынка и место в ней азиатских производителей 7
    1.1 Мировой рынок автомобилей: сущность, характерные черты спроса и предложения 7
    1.2 Особенности конкурентных стратегий азиатских автопроизводителей 16
    Глава 2 Позиции азиатских производителей на мировом и российском рынках автомобилей 28
    2.1 Анализ количественных тенденций развития азиатских производителей на мировом рынке автомобилей 28
    2.2 Позиции азиатских корпораций на российском рынке автомобилей 40
    Глава 3 Возможности использования опыта азиатских транснациональных корпораций для стимулирования развития экспорта российских автопроизводителей 50
    3.1 Оценка современного экспортного потенциала российских автопроизводителей 50
    3.2 Рекомендации по применению опыта азиатских компаний в российском автомобилестроении 63
    Заключение 73
    Список источников 78
    Приложение А Перечень отдельных автопроизводителей региона Азии
    Приложение Б Горизонтальный анализ отчета о финансовых результатах ПАО «АВТОВАЗ» за 2016-2018 гг.

  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Конкурентные стратегии азиатских транснациональных корпораций на мировом рынке автомобилей
    Введение

    Актуальность исследования определяется необходимостью изучения выбранной проблемы в интересах научной отрасли, науки в целом и практики. По данным Международной организации производителей автомобилей, в 2018 г. объем продаж легковых автомобилей составил в общемировом выражении 68 690,5 тыс. ед. против 70 694,8 тыс. ед. годом ранее [38]. В секторе коммерческих автомобилей рост сохраняется. Как показывает статистика Конференции ООН по торговле и развитию, тенденции развития рынка в стоимостном выражении также нестабильны [49]. Таким образом, в отдельных сегментах рынок демонстрирует падение впервые с периода воздействия международного валютно-финансового кризиса 2008 г.
    Подобные тенденции требуют анализа причин их развития с позиции влияния на конкурентные стратегии лидеров рынка и формируют проблему исследования следующим образом: насколько выбранные и реализуемые конкурентные стратегии азиатских корпораций будут успешны в новой рыночной конъюнктуре. Изучение практики разработки и реализации конкурентных стратегий азиатских корпораций в составе мировых лидеров рынка обладает рядом прикладных аспектов. В частности, для российского рынка автопроизводителей на фоне падения курса рубля к ведущим мировым валютам создается временное конкурентное преимущество – издержки на производство автомобилей относительно снизились.......................
    Глава 1 Конкурентная среда мирового автомобильного рынка и место в ней азиатских производителей
    1.1 Мировой рынок автомобилей: сущность, характерные черты спроса и предложения

    Понятие мировой рынок автомобилей (или же глобальный авторынок, мировой авторынок, в отдельных источниках – рынок автомобильных продаж [26, C. 158]) отражает частный случай понятия «рынок», связано с понятиями «автомобильный рынок», «автомобильная отрасль». Под рынком в широком смысле понимается совокупность экономических отношений субъектов рынка в сфере перехода прав собственности на товары (материальную продукцию, услуги) [27, C. 99]. Также под рынком может пониматься любой институт или механизм, способствующий контакту покупатели и продавца конкретного товара, услуги [17, C. 7]. Основными образующими любой рынок элементами выступают – субъекты (покупатели и продавцы), объекты.
    Товаром признается любой объект, который может быть предложен рынку с различными целями: конечного потребления, перепродажи, временного пользования и т.п. Рынки классифицируются по широкой совокупности критериев, включая масштаб, характер субъектов рынка, природу товаров как объектов рыночных отношений.
    ...................
Скачать демо-версию ВКР

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - ВКР) разработан нашим экспертом в качестве примера - 01.12.2019 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии ВКР необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Конкурентные стратегии азиатских транснациональных корпораций на мировом рынке автомобилей ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Конкурентные стратегии азиатских транснациональных корпораций на мировом рынке автомобилей - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.