Скачать пример (образец) курсовой работы на тему "Дидактическая игра как средство формирования экологических...."

Дидактическая игра как средство формирования экологических знаний у детей старшего дошкольного возраста

  • Номер работы:
    576022
  • Раздел:
  • Год добавления:
    23.09.2019 г.
  • Объем работы:
    29 стр.
  • Содержание:
    Введение 3
    I Глава. Теоретическое изучение использования дидактических игр для развития старших дошкольников по экологическому воспитанию 6
    1.1. Психолого-педагогические особенности детей старшего дошкольного возраста 6
    1.2. Понятие дидактической игры, как средства по формированию экологических знаний детей старшего дошкольного возраста 9
    1.3. Основные требования ФГОС ДО и программы «От рождения до школы» к формированию экологического воспитания старших дошкольников 13
    II Глава. Опытно-экспериментальное использование дидактических игр в обучении старших дошкольников по экологическому воспитанию 17
    2.1 Подбор методик и организация исследования по экологическому воспитанию старших дошкольников 17
    2.2 Особенности руководства дидактическими играми, направленных на экологическое воспитание старших дошкольников 23
    2.3 Рекомендации педагогам по формированию экологической культуры старших дошкольников посредством дидактических игр 25
    Заключение 27
    Список использованной литературы 29
    ?
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Дидактическая игра как средство формирования экологических знаний у детей старшего дошкольного возраста
    Актуальность. Имеющаяся экологическая ситуация в нашей стране и мире в целом является кризисной. Это актуализирует вопросы, касающиеся экологического образования подрастающего поколения. Оно должно быть ориентировано не только на текущие проблемы, но и на перспективу, а также способствовать формированию у детей и молодежи экологической культуры как главного фактора перемен в контексте устойчивого развития окружающей действительности [1].
    До тех пор, пока среди большинства людей доминирует потребительское отношение к природе, ориентации, направленные на природопокорительные ценности, будет иметь место социальная апатия по решению проблем экологии. Низкий уровень экологической культуры в обществе, а также общий уровень культуры, порождает утилитарное, безответственное отношение к природе.
    В Федеральных законах «Об охране окружающей природной среды» [3] и «Об образовании РФ» [2] имеются предпосылки правовой базы для развития экологического образования населения. В «Концепции устойчивого развития России» подчеркнута необходимость формирования экологического мировоззрения граждан России, прежде всего, детей различными доступными средствами. Указанные нормативные документы позволяют рассматривать экологическую образованность в качестве одной из важнейших государственных проблем. Данные документы дают правовые полномочия по созданию системы непрерывного экологического образования (на различных уровнях) в регионах РФ.
    ..............................................................
    В старшем дошкольном возрасте происходит интенсивное психическое развитие личности, во всех ее сферах, начиная с совершенствования психофизиологических функций и заканчивая возникновением сложных новообразований личности. Отмечается снижение порогов чувствительности всех видов. Отмечается повышенная дифференцированность восприятия. Происходит переход к сенсорным эталонам от использования предметных образов. 6-ти летний возраст характеризуется избирательностью восприятия в отношении социальных объектов [6]
    В этом возрастном периоде внимание является непроизвольным. Старший дошкольный возраст характеризуется эмоциональным отношением к внешней среде. Наступает переломный момент в развитии внимания, причина этому сознательное управление вниманием, направление и удерживание его на некоторых предметах. С этой целью дети старшего дошкольного возраста пользуются некоторыми способами, перенятыми у взрослых. Этому способствует и совершенствование речевой функции. Однако, непроизвольное внимание остается преобладающим в течение всего периода дошкольного детства. Старшим дошкольникам все еще сложно сосредоточиться на однообразном. Внимание может стать устойчивым лишь в процессе интересной игры [7].
    ………………………………………………………..
Скачать демо-версию курсовой работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Практическая курсовая) разработан нашим экспертом в качестве примера - 23.09.2019 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии курсовой работы необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Дидактическая игра как средство формирования экологических знаний у детей старшего дошкольного возраста ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.