Скачать пример (образец) магистерской диссертации на тему "Кредитно-модульная система как инструмент управления...."

Кредитно-модульная система как инструмент управления программой развития образовательной организации

  • Номер работы:
    574100
  • Раздел:
  • Год добавления:
    21.08.2019 г.
  • Объем работы:
    80 стр.
  • Содержание:
    ОГЛАВЛЕНИЕ
    Введение 3
    1. Цель и задачи исследования 3
    2. Предмет и объект исследования 3
    2.1 Информационная база исследования 3
    2.2 Методологическая база исследования 3
    3. Актуальность исследования и его практическая значимость 3
    4. Структура работы 3
    Глава I. Теория и историография вопроса 5
    1. Понятие кредитно-модульной системы 5
    2. Историография вопроса: актуальные исследования по проблеме 5
    3. Обзор международного опыта 8
    4. Анализ нормативно-правовых актов применительно к концепции КМС. 15
    5. КМС как инструмент построения индивидуальной образовательной траектории 22
    6. Возможности достижения общественных и коллективных интересов на базе использования инструментария КМС 22
    Глава II. РЕАЛИИ СОВРЕМЕННОЙ ШКОЛЫ (НА ПРИМЕРЕ ГБОУ Школа 1539) 42
    1. Практическая реализация исследования 42
    2. Данные обследования и мониторинга; скрининг учеников, родителей и педагогов 42
    3. КМС как механизм реализации программы развития ОО 50
    4. КМС как эффективный способ индивидуализации образования личности 50
    5. Синтез общественных, коллективных, персональных интересов в рамках модели КМС; основные вызовы и угрозы при переходе к КМС 53
    Глава III. КРЕДИТНО-МОДУЛЬНАЯ СИСТЕМА КАК ФУНДАМЕНТ ШКОЛЫ БУДУЩЕГО 42
    1. Обзор первоначальных итогов внедрения КМС в ГБОУ Школа 1539 42
    2. Возможности и перспективы внедрения КМС на национальном уровне 42
    3. Баланс личных и общественных интересов при внедрении КМС 50
    3. Интеграция модели КМС на уровне среднего образования в отечественную систему подготовки кадров и развития человеческого капитала 50
    Заключение 65
    1. Выводы о целесообразности введения КМС 42
    2. Рекомендации концептуального характера по совершенствованию теоретического подхода и изменению нормативно-правовой базы в области КМС 42
    3. Рекомендации практического характера об эффективных методах введения КМС 50
    3. Интеграция модели КМС на уровне среднего образования в отечественную систему подготовки кадров и развития человеческого капитала 50
    Библиография 71
    Приложение 71


  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Кредитно-модульная система как инструмент управления программой развития образовательной организации

    ВВЕДЕНИЕ
    «Внедрение системы кредитов по типу ECTS – европейской системы зачетного перевода, рассматриваемой в качестве средства поддержки крупномасштабной студенческой мобильности. Кредиты могут быть получены также и в рамках образования, не являющего высшим, включая обучение в течение всей жизни, если они признаются принимающими заинтересованными университетами».

    1. Цель и задачи исследования
    Современная школа является одной из наиболее противоречивых и в то же время жизненно необходимых форм производственной деятельности. Почему производственной? Потому что школьная система производит значительную долю человеческого капитала для всего общества; потому что школа производит обучение отдельно взятых индивидов, превращая их в образованные и развитые личности; потому что сегодня школа закладывает фундамент для будущего, завтрашнего общества. А почему противоречивого? Потому что школа, по своей сути, обречена сочетать несочетаемое: удовлетворять как личные интересы учащихся и их родителей (качество и полнота образовательных услуг, их состав, условия обучения, питания), так и общественные интересы (формирование законопослушных и образованных граждан, развитие у учащихся социальных, в том числе альтруистичных навыков, формирование системы общепринятых ценностей, и т.д.).
    ..................
    ГЛАВА I. ТЕОРИЯ И ИСТОРИОГРАФИЯ ВОПРОСА
    1. Определение управленческой проблемы и способов её решения.
    В настоящее время современная российская школа столкнулась с противоречием, прямо проистекающим из различий в требованиях, предъявляемых со стороны индивидуальных потребителей образовательных услуг – учащихся и их родителей, и требований, возлагаемых на образовательную систему со стороны общества в целом в лице государства. Такое расхождение интересов – следствие того, что российская школа традиционно является институтом не только дающим образование, но и воспитывающим граждан, прививающим им социальные нормы и ценности, «социализирующим» их .
    Так, учащиеся и родители ориентированы на достижение собственных интересов, которые можно сформулировать как предоставление школой возможности получения образования по индивидуальной образовательной траектории, направленной на овладение умениями и навыками для получения престижной и высокооплачиваемой профессии, за государственный счёт.
    .............
Скачать демо-версию магистерской диссертации

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Магистерская диссертация) разработан нашим экспертом в качестве примера - 21.08.2019 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии магистерской диссертации необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Кредитно-модульная система как инструмент управления программой развития образовательной организации ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Кредитно-модульная система как инструмент управления программой развития образовательной организации - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.