Скачать пример (образец) аттестационной работы на тему "Формирование творческой мотивации в процессе образования ...."

Формирование творческой мотивации в процессе образования

  • Номер работы:
    571457
  • Раздел:
  • Год добавления:
    17.06.2019 г.
  • Объем работы:
    63 стр.
  • Содержание:
    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАБОТЫ С ИЛЛЮСТРАЦИЯМИ УЧЕБНИКА НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА И ЛИТЕРАТУРНОГО ЧТЕНИЯ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ КАК ОСНОВА ФОРМИРОВАНИЯ ТВОРЧЕСКОЙ МОТИВАЦИИ 6
    1.1 Роль наглядности в методике обучения младших школьников коллективной творческой деятельности 6
    1.2 Требования к иллюстративному материалу в современном учебнике для младших школьников 29
    1.3 Методика составления текста-описания на уроке русского языка в третьем классе при использовании иллюстраций учебника 33
    1.4 Роль иллюстраций учебника литературного чтения при знакомстве младших школьников с поэтическими произведениями 38
    ГЛАВА 2. ИССЛЕДОВАНИЕ РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ НА УРОКАХ ЛИТЕРАТУРНОГО ЧТЕНИЯ 43
    2.1 Методы и организация исследования развития творческих способностей на уроке русского языка в третьем классе при помощи иллюстраций учебника и моделирования 43
    2.2 Приемы графического моделирования на уроках литературного чтения в начальной школе 48
    ГЛАВА 3. ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ИССЛЕДОВАНИЯ 56
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 59
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 62

  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Формирование творческой мотивации в процессе образования


    ВВЕДЕНИЕ

    Актуальность исследования. Многими учеными, философами, педагогами, методистамибыло выявлено, что самая главная роль в обучении и воспитании принадлежит именно начальной школе. Это связано с тем, что в начальной школе ребенок учится говорить, писать, читать, считать, слушать, слышать, сопереживать. В настоящее время все большее и большее внимание на начальном этапе обучения отводится использованию наглядных пособий и материалов. Это связано с тем, что они имеют возможность показать развитие явлений, их динамику, сообщать учебную информацию определенными дозами и управлять индивидуальным процессом усвоения знаний. Они стимулируют познавательные интересы учащихся, создают при определенных условиях повышенное эмоциональное отношение учащихся к учебной работе, обеспечивают разностороннее формирование образов, способствуют прочному усвоению знаний, пониманию связи научных знаний с жизнью, при этом экономя время учителей.
    ................................
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАБОТЫ С ИЛЛЮСТРАЦИЯМИ УЧЕБНИКА НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА И ЛИТЕРАТУРНОГО ЧТЕНИЯ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ КАК ОСНОВА ФОРМИРОВАНИЯ ТВОРЧЕСКОЙ МОТИВАЦИИ

    1.1 Роль наглядности в методике обучения младших школьников коллективной творческой деятельности
    В Федеральном образовательном стандарте заложены основные подходы к обучению в виде функционализации иактуализации знаний, превалировании деятельностного подхода, гуманизации и гуманитаризации всего образовательного процесса .
    Сегодня приразвитии начальной школы, каждый из учителей должен творчески подходить корганизации процесса обучения. Уметь проводить занятия увлекательно и разнообразно в начальной школе особо сложно, так как учителю необходимо быть специалистом вобласти таких разноплановых наук, как: русский язык, литературное чтение и т. д.
    При этом каждый из перечисленных предметов вносит свой специфический, присущий лишь ему, вклад в процесс решения образовательных задач. Помимо этого, ребенок в начальной школе уже понимает, что учение является трудом, причем не легким. Учитель, всвою очередь, должен организовать урок так, чтобы учебный труд приносил школьнику радость, удовлетворение, развивал познавательную активность.
    Методы применения наглядности можно условно подразделить на две группы:
    ? метод иллюстрации;
    ? метод демонстрации.
    .........................................
Скачать демо-версию аттестационной работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Аттестационная работа) разработан нашим экспертом в качестве примера - 17.06.2019 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии аттестационной работы необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Формирование творческой мотивации в процессе образования ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.