Скачать пример (образец) курсовой работы на тему "Корпоративная идентичность организации...."

Корпоративная идентичность организации

  • Номер работы:
    569468
  • Раздел:
  • Год добавления:
    10.06.2019 г.
  • Объем работы:
    30 стр.
  • Содержание:
    Введение 3
    Глава 1. Теоретические аспекты корпоративной идентичности организации 5
    1.1 Понятие и значение корпоративной идентичности и корпоративного стиля 5
    1.2 Формирование корпоративной идентичности в организации 9
    Глава 2. Анализ корпоративной идентичности на примере ООО «ТЦ «Кунцево Лимитед» 14
    2.1 Общая характеристика деятельности ООО «Кунцево Лимитед» 14
    2.2 Анализ элементов корпоративной идентичности бренда организации 17
    Заключение 27
    Список литературы 29

  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Корпоративная идентичность организации
    Введение
    Актуальность темы курсовой работы обусловлена тем, что одним из методов улучшения положения организации на рынке является разработка ее корпоративной идентичности. В условиях широкого выбора товаров и услуг на рынке, при относительно схожих или идентичных характеристиках сильный корпоративный имидж компании может сыграть ключевую роль в борьбе за потребителя. Таким образом, проблематика разработки корпоративной идентичности является актуальной.
    Элементы корпоративной идентичности являются эффективным инструментом управления, способствующим развитию конкурентных преимуществ организации. По мере формирования и укрепления современных экономических отношений, а также ориентация на опыт развитых государств, стало явным, что формирование корпоративной идентичности - это один из эффективных инструментов повышения эффективности деятельности организаций в условиях рыночной экономики.
    Общетеоретические вопросы разработки корпоративной идентичности предприятия представлены в концепциях классиков маркетинговой науки, работах современных маркетологов, специалистов по рекламе, PR и бренд-менеджменту, представителей управленческой мысли – как отечественных, так и зарубежных, таких, как: Архангельская А.С., Голова А.Г., Долженко Е.Ю., Коноваленко В.А., Куликова Т.И., Сьюэлл К., Чумиков А.Н. и др.
    .....................
    Глава 1. Теоретические аспекты корпоративной идентичности организации
    1.1 Понятие и значение корпоративной идентичности и корпоративного стиля
    Построение эффективно действующего предприятия начинается с создания положительного имиджа. От того, как позиционирована компания на рынке, в решающей степени зависит её способность привлекать к себе клиентов. На каждом рынке имеются десятки, сотни или даже тысячи фирм, которые предлагают клиентам приблизительно похожие продукты либо услуги. По этой причине для каждой компании немаловажно стать заметной, непохожей от множества конкурентов, известной для возможных клиентов.
    Корпоративная идентичность - это присущая предприятию индивидуальность, обеспечивающая его узнаваемость и выделяющая среди конкурентов.
    Корпоративная идентичность также - чувство принадлежность к компании.
    Фирменный корпоративный стиль является визуальным выражением корпоративной идентичности. Корпоративная идентичность подразумевает наличие у сотрудника эмоциональной привязанности к компании, в которой он трудится.
    Корпоративный (фирменный) стиль – набор словесных и визуальных признаков, с помощью которых обеспечивается единство восприятия продукции компании или информации о ней. В основе корпоративного стиля обычно лежит логотип и товарный знак компании.
    ..............
Скачать демо-версию курсовой работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Практическая курсовая) разработан нашим экспертом в качестве примера - 10.06.2019 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии курсовой работы необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Корпоративная идентичность организации ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.