Скачать пример (образец) магистерской диссертации на тему "Конкурентные стратегии крупных предприятий в условиях...."

Конкурентные стратегии крупных предприятий в условиях "новой экономики" на примере банка ВТБ

  • Номер работы:
    567555
  • Раздел:
  • Год добавления:
    07.06.2019 г.
  • Объем работы:
    92 стр.
  • Содержание:
    ВВЕДЕНИЕ 4
    1. Конкурентоспособность коммерческого банка в условиях «новой экономики» 8
    1.1. Понятия кокурентоспособности и конкурентной стратегии коммерческого банка 8
    1.2. Цифровая трансформация как ключевая характеристика «новой экономики» кредитной организации и важнейший фактор обеспечения её конкурентоспособности 22
    1.3. Методика оценка конкурентоспособности банка 31
    2. Анализ конкурентоспособности Банка ВТБ (ПАО) в условиях «новой экономики» 38
    2.1. Оценка влияния факторов внешней среды на конкурентоспособность Банка ВТБ (ПАО) 38
    2.3 Анализ внутренних факторов конкурентоспособности Банк ВТБ (ПАО) 46
    2.4 Оценка конкурентных позиций Банк ВТБ (ПАО) на рынках банковских услуг 61
    3. Рекомендации по разработке конкурентной стратегии Банка ВТБ (ПАО) в условиях «новой экономики» 68
    3.1. Цели, задачи и основные направления новой конкурентной стратегии Банка ВТБ (ПАО) 68
    3.3 Прогнозная оценка факторов и показателей конкурентоспособности Банк ВТБ (ПАО) 73
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 80
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 85
    ПРИЛОЖЕНИЯ 93

  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Конкурентные стратегии крупных предприятий в условиях "новой экономики" на примере банка ВТБ
    ВВЕДЕНИЕ

    На современном этапе общественного развития кредитные организации функционируют в условиях «новой экономики», предполагающей цифровую трансформацию. Ключевым трендом этого процесса является переход к тотальному использованием цифровых каналов и цифровых данных для управления банком, в том числе, персоналом, финансами, рисками, маркетингом, а также обслуживания клиентов и обработки огромных объёмов информации, связанных с соответствующими процессами. Банковские продукты, основанные на использовании цифровых каналов, стали не только дополнительной услугой в продуктовых линейках коммерческих банков, призванной повысить качество расчетов, но и ключевым трендом развития банковских коммуникаций, клиентского обслуживания и технологий продаж
    Развитие цифрового бизнеса в финансово-кредитной сфере способствует ус-корению обработки платежных документов, расширению продуктовой линейки, росту клиентской базы. Изменения в технологиях банковского обслуживания, про-исходящие в условиях высокой динамики научно-технического прогресса, влияют на общую оценку востребованности банка, его привлекательности для действительных и потенциальных клиентов, конкурентоспособности.
    .....................
    1. Конкурентоспособность коммерческого банка в условиях «новой экономики»

    1.1. Понятия кокурентоспособности и конкурентной стратегии коммерческого банка

    Коммерческие банки являются ключевым звеном банковской системы Российской Федерации, следовательно, от их эффективности, надежности и устойчивости зависит не только состояние всего банковского сектора РФ, но и экономики страны. Банкам отводится главная роль в процессе модернизации экономики, повышения её конкурентоспособности, следования по инновационному пути развития.
    Банк является специфическим коммерческим предприятием. С одной стороны, он, как и любая коммерческая организация, в качестве главной цели своей деятельности называет получение прибыли. С другой стороны, банк является в высшей степени социально ответственной организацией так как рискует в основном не собственным капиталом, а средствами, привлеченными от организаций и, главное, от физических лиц. А, с учетом высокорискового характера банковской деятельности, сохранность вверенных банкам сбережений населения и средств организаций является одним из ключевых условий развития банковского сектора и всей экономической системы.
    Особенности функционирования банка как субъекта рыночной экономики, прежде всего, связаны со спецификой его операций, услуг и продуктов. Проведен-ный анализ позволил заключить, что банковская услуга это результат обслуживания клиентов, то есть итог или полезный эффект банковской операции, состоящий в удовлетворении заявленной клиентом потребности. Банковский продукт – это способ, форма банковской услуги (или совокупности банковских услуг), направленный на удовлетворение потребностей клиента. ....................
Представленный учебный материал (по структуре - Магистерская диссертация) разработан нашим экспертом в качестве примера - 07.06.2019 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии магистерской диссертации необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Конкурентные стратегии крупных предприятий в условиях "новой экономики" на примере банка ВТБ ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Как это работает: