Скачать пример (образец) магистерской диссертации на тему "Взаимосвязь совладающего поведения и саморегуляции...."

Взаимосвязь совладающего поведения и саморегуляции личности

  • Номер работы:
    563272
  • Раздел:
  • Год добавления:
    26.05.2019 г.
  • Объем работы:
    131 стр.
  • Содержание:
    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ПОДХОДОВ К ПРОБЛЕМЕ СОВЛАДЮЩЕГО ПОВЕДЕНИЯ И САМОРЕГУЛЯЦИИ ЛИЧНОСТИ 6
    1.1. Психологические подходы к проблеме совладающего поведения 6
    1.2. Понятие саморегуляции произвольной активности в работах отечественных исследователей 16
    1.3. Психологические основы саморегуляции как компонента структуры совладающего поведения 25
    ВЫВОДЫ ПО 1 ГЛАВЕ 36
    ГЛАВА 2. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ВЗАИМОСВЯЗИ СОВЛАДАЮЩЕГО ПОВЕДЕНИЯ И САМОРЕГУЛЯЦИИ ЛИЧНОСТИ 38
    2.1. Организация исследования 38
    2.2. Результаты исследования 43
    2.3. Анализ результатов эмпирического исследования 63
    2.4. Рекомендации по развитию саморегуляции и формированию конструктивных стилей (стратегий) совладающего поведения у студентов 78
    ВЫВОДЫ ПО 2 ГЛАВЕ 81
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 83
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 87
    ПРИЛОЖЕНИЯ 96

  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Взаимосвязь совладающего поведения и саморегуляции личности
    ВВЕДЕНИЕ

    Проблема совладающего поведения одна из самых актуальных и на настоящий момент проводятся активные разработки и исследования в данной области. Современная жизнь характеризуется динамичностью и противоречивостью, в связи с чем человеку необходимо постоянно справляться с различного рода препятствиями и сложностями, приспосабливаться к ситуации, искать наиболее выгодные выходы из сложившейся ситуации. Это определяет необходимость использования человеком всевозможных ресурсов для сохранения ощущения безопасности. Совладающее поведение обладает психологическим предназначением - адаптация человека к требованиям сложившейся ситуации. Проблема саморегуляции личности тоже находится в центре внимания психологии. Это связано со стремительно меняющимися социально-экономическими условиями, ростом нервно-психической напряжённости во всех сферах деятельности человека. Поэтому большое внимание уделяется проблеме поведения людей в стрессовых ситуациях, степени их активности и адаптивности. Саморегуляция изучается как специфическая активность субъекта, направленная на трансформацию своего состояния. Значимость проблемы саморегуляции увеличивается в экстремальных или критических ситуациях деятельности, когда на основании сформированных систем и механизмов осознанной психической саморегуляции осуществляется раскрытие и мобилизация внутренних резервов.
    .......................
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ПОДХОДОВ К ПРОБЛЕМЕ СОВЛАДЮЩЕГО ПОВЕДЕНИЯ И САМОРЕГУЛЯЦИИ ЛИЧНОСТИ


    1.1. Психологические подходы к проблеме совладающего поведения

    В основе любой формы поведения есть определённый стиль реагирования на ситуацию, то есть параметр индивидуального поведения, который характеризуется способом взаимодействия человека с различными сложными жизненными ситуациями и проявляется в форме психологической защиты от неприятных переживаний, либо в виде конструктивной активности личности, направленной на решение проблемы. Специфика этих способов отражается в таких западных терминах как «defence» («защита» от чего-либо, например, от неприятных переживаний) и «coping» («справляться, совладать» с чем-либо, например, с проблемной ситуацией).
    В 1962 году в психологической литературе появился термин «копинг». Л. Мерфи [71] употребил его при изучении способов преодоления кризисов развития у детей. Л. Мерфи выявил соотношение копинг-поведения и индивидуально-типологических особенностей личности, и прошлого опыта совладания со стрессом, а также обозначил две составляющие части копинга - когнитивная и поведенческая. Согласно определению Л. Мерфи, копинг предполагает некую попытку создать новую ситуацию, будь она угрожающей, опасной, ставящей в неловкое положение или радостной и благоприятной.
    Термин «совладающее поведение» появился в отечественной психологии в 90-е гг. ХХ века, благодаря работам К.К. Платонова, Б.М. Теплова, Л.И. Анцыферовой и др.
    .............
Скачать демо-версию магистерской диссертации

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Магистерская диссертация) разработан нашим экспертом в качестве примера - 26.05.2019 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии магистерской диссертации необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Взаимосвязь совладающего поведения и саморегуляции личности ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.