Скачать пример (образец) ВКР на тему "Игры и игровые ситуации на уроке окружающего мира и...."

Игры и игровые ситуации на уроке окружающего мира и их значения для развития личности младших школьников

  • Номер работы:
    561674
  • Раздел:
  • Год добавления:
    17.05.2019 г.
  • Объем работы:
    34 стр.
  • Содержание:

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ ЛИЧНОСТИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ НА УРОКЕ ОКРУЖАЮЩЕГО МИРА СРЕДСТВАМИ ИГР И ИГРОВЫХ СИТУАЦИЙ 6
    1.1 Психолого-педагогическая характеристика учащихся младшего школьного возраста 6
    1.2 Значение игр и игровых ситуаций в развитии личности учащихся младшего школьного возраста 11
    1.3 Обзор российской практики использования игр и игровых ситуаций на уроках окружающего мира в начальных классах 16
    Выводы по первой главе 21
    ГЛАВА 2. ОПЫТНО-ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РАЗВИТИЯ ЛИЧНОСТИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ НА УРОКЕ ОКРУЖАЮЩЕГО МИРА СРЕДСТВАМИ ИГР И ИГРОВЫХ СИТУАЦИЙ 22
    2.1 Выявление уровня обученности младших школьников по предмету «Окружающий мир» (констатирующий эксперимент) 22
    2.2 Рекомендации по усовершенствованию результатов полученных данных в ходе констатирующего эксперимента 24
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 26
    Приложение 1. 30
    Приложение 2. 32

  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Игры и игровые ситуации на уроке окружающего мира и их значения для развития личности младших школьников
    ВВЕДЕНИЕ

    Актуальность обращения к теме настоящей работы объясняется требованиями, предъявляемыми Федеральным государственным образовательным стандартом начального образования к личности младшего школьника, освоившего программное содержание предмета «Окружающий мир». К моменту перехода в среднее звено школы учащийся должен научиться понимать особую роль России в мировой истории; демонстрировать уважительное отношение к своей стране, родному краю, своей семье, истории, культуре, природе; он должен осознавать целостность окружающего мира; освоить основы экологической грамотности, элементарные правила нравственного поведения в мире природы и людей; владеть доступными способами изучения природы и общества (наблюдать, записывать, измерять, проводить опыты, сравнивать, классифицировать); устанавливать причинно-следственные связи в окружающем мире.
    Вместе с тем учащемуся младшего школьного возраста – бывшему дошкольнику – окружающий мир представляется отдельными сторонами действительности. Звуки, формы, краски, величины, протяженность и прочие параметры физического ему очень сложно интегрировать в целое. Ребенок этого возраста не может еще абстрагироваться от второстепенных сторон объекта, устанавливать между ними связи, искать зависимости, дифференцировать и соединять в группы: «природа живая и неживая»; «человек и другие люди»; «права и обязанности». Отсюда возникает противоречие между требованиями стандарта и наличной ситуацией развития. Как представляется, разрешение противоречия возможно при использовании игр и игровых ситуаций на уроках окружающего мира.
    ......................
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ ЛИЧНОСТИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ НА УРОКЕ ОКРУЖАЮЩЕГО МИРА СРЕДСТВАМИ ИГР И ИГРОВЫХ СИТУАЦИЙ

    1.1 Психолого-педагогическая характеристика учащихся младшего школьного возраста

    Ознакомление с источниками по теме настоящей работы позволило прийти к мысли о том, что младший школьный возраст – это период жизни ребенка, когда он обучается в I – IV классах начальной школы. Как особый этап возрастного развития он выделен сравнительно недавно, когда в экономически развитых странах дети стали обучаться в неполной или полной средней школе. В современной периодизации психического развития этот возраст колеблется в границах от 6 - 7 до 9 - 11 лет. Как отмечается, в учебном пособии О.В. Дарвиш «Возрастная психология» [4], в это время происходит смена образа и стиля жизни: новые требования, новая социальная роль ученика, принципиально новый вид деятельности – учебная деятельность. В школе он приобретает не только новые знания и умения, но и определенный социальный статус. Меняется восприятие своего места в системе отношений. Меняются интересы, ценности ребенка, весь его уклад жизни.
    .....................
Скачать демо-версию ВКР

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - ВКР) разработан нашим экспертом в качестве примера - 17.05.2019 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии ВКР необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Игры и игровые ситуации на уроке окружающего мира и их значения для развития личности младших школьников ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.