Скачать пример (образец) курсовой работы на тему "Полоролевая идентификация и особенности воспитания...."

Полоролевая идентификация и особенности воспитания мужского и женского в детях дошкольного возраста

  • Номер работы:
    560773
  • Раздел:
  • Год добавления:
    31.05.2019 г.
  • Объем работы:
    35 стр.
  • Содержание:
    Введение 3
    Глава 1. Теоретические основы полоролевой идентификации и особенностей воспитания мужского и женского в детях дошкольного возраста 7
    1.1. Понятие полоролевой идентификации в психолого-педагогической литературе 7
    1.2. Особенности детей дошкольного возраста 10
    1.3. Средства воспитания полоролевой идентификации у детей дошкольного возраста 15
    Выводы по первой главе 18
    Глава 2. Экспериментальное исследование полоролевой идентификации и особенностей воспитания мужского и женского в детях дошкольного возраста 20
    2.1 Организация исследования и диагностика полоролевой идентификации детей дошкольного возраста 20
    2.2 Методические рекомендации для воспитателя по полоролевой идентификации и воспитанию мужского и женского в детях дошкольного возраста 25
    Выводы по второй главе 29
    Заключение 31
    Список литературы 33
    Приложение 36

  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Полоролевая идентификация и особенности воспитания мужского и женского в детях дошкольного возраста
    Введение

    В современном обществе особенно остро встает проблема социализации подрастающего поколения, приобщения детей к общечеловеческим ценностям, подготовке их к выполнению социальны ролей в обществе и семье.
    Проблема полоролевой идентификации в современном воспитании возникла не случайно. Социокультурные трансформации, происходящие в нашем обществе, привели к заметному искажению и даже разрушению традиционных моделей мужского и женского поведения. Как следствие, довольно часто неадекватно формируются внутренние психологические установки и позиции детей: мальчики избирают «слабый», так называемый женский тип поведения, а девочки, наоборот, стараются быть сильными, грубыми, агрессивными. У детей формируются неадекватные или недостаточно чёткие гендерные установки, личностные качества и модели поведения. Проблема гендерных различий становится особенно актуальной на фоне господства в педагогике доминирующей идеи идентичного воспитания мальчиков и девочек.
    .................
    Глава 1. Теоретические основы полоролевой идентификации и особенностей воспитания мужского и женского в детях дошкольного возраста

    1.1. Понятие полоролевой идентификации в психолого-педагогической литературе

    В процессе развития любого общества в нем формируется целостная система представлений о социальных ролях, социальных возможностях мужчин и женщин. Следует отметить, что в основе данных представлений не столько биологические отличия полов, но понятие гендерной идентичности, идентификации и самоидентификации личности, ее отнесение себя к тому или иному гендеру [4].
    С начала нашего столетия понятие идентификация вошло в тезаурус зарубежной психологи, этот феномен исследователя с позиции различных теорий личности.
    Под идентификацией понимается переживание индивидом своей тождественсоти другому человеку, вследствие чего индивид присваивает какие-либо характеристики объекта идентификации. Советские психологи также обратились к этому понятию, в настоящее время идентификация рассматривается ими, как важный механизм, опосредствующий развитие личности в онтогенезе. Согласно концепции В. С. Мухиной, идентификация является центральным механизмом структурирования самосознания [2].
    Под полоролевой идентификацией в современной научной литературе понимается акт самосознания личности, описывающий ее переживания, восприятие себя как представителя определенного пола; глубинное психологическое ядро того, что личность как представитель пола означает для самой себя. ..................
Скачать демо-версию курсовой работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Практическая курсовая) разработан нашим экспертом в качестве примера - 31.05.2019 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии курсовой работы необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Полоролевая идентификация и особенности воспитания мужского и женского в детях дошкольного возраста ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.