Скачать пример (образец) реферата на тему "История рекламной коммуникации: факторы, влияющие на...."

История рекламной коммуникации: факторы, влияющие на развитие индустрии рекламы

  • Номер работы:
    559179
  • Раздел:
  • Год добавления:
    05.06.2019 г.
  • Объем работы:
    26 стр.
  • Содержание:
    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. Зарождение и появление рекламы 5
    2. Развитие средств рекламирования в античный период (V в. к н. э. - V-VІ В. н. э.) 7
    3. Становление средств рекламирования в Средневековье V – XVI века 8
    4. Великие географические открытия и их роль в развитии рекламных коммуникаций. Реклама колониальных товаров в период Нового времени (ХVI – ХІХ вв.) 12
    5. Становление рекламных коммуникаций в период новейшего времени: ХХ-начало ХХІ в. 17
    6. Рекламные коммуникации в России 19
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 24
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 25
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме История рекламной коммуникации: факторы, влияющие на развитие индустрии рекламы
    ВВЕДЕНИЕ
    Изучая рекламу, мы имеем дело с многоликим явлением, затрагивающим многие социально-экономических сферах. «Реклама - это не просто рекламное объявление само по себе, это часть нашего общества, социальное явление, которое влияет на стиль нашей жизни и, в свою очередь, зависит от него».
    Реклама – это информация о лице или товаре, распространенная в любой форме и в любой способ и предназначенная сформировать или поддержать осведомленность потребителей рекламы и их интерес относительно таких лица или товара. Понятие «реклама» стало в последние годы термином, вызывающим вполне определенный круг ассоциаций в экономическом, социокультурном и политическом смыслах. В экономическом смысле реклама чаще всего ассоциируется с производством, бизнесом, торговлей, коммерцией, товарами, услугами, занятостью, в социокультурном – с зрелищными мероприятиями, путешествиями, модой, шоу, религиозными и благотворительными акциями, знакомствами, в политическом – с политическими партиями, лидерами, выборами, лозунгами, листовками, акциями протеста, манифестациями и т. п.
    ..................
    1. Зарождение и появление рекламы
    Реклама имеет довольно давнюю историю развития. Ее первые прообразы появились одновременно с развитием человеческого общества, становлением его культуры и формированием жизненных потребностей. Уже тогда появилась потребность коммуникации и первые средства коммуникационного взаимодействия – изобразительные, словесные и иные способы общения. Одной из первых форм рекламы выступала устная реклама, появившаяся еще до распространения письменности. В процессе живого общения люди передавали определенные сведения, выполняющие, в том числе, и рекламные функции. Со временем, в период античности профессиональными распространителями такой информации стали выступать городские глашатаи, которые кроме политической и административной информации распространяли также сведения рекламного и коммерческого характера. На протяжении многих столетий реклама развивалась, ее формы усложнялись, а механизмы представления – совершенствовались...................
Скачать демо-версию реферата

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Реферат или доклад) разработан нашим экспертом в качестве примера - 05.06.2019 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии реферата необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - История рекламной коммуникации: факторы, влияющие на развитие индустрии рекламы ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

История рекламной коммуникации: факторы, влияющие на развитие индустрии рекламы - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.