Выдержка из работы:
Некоторые тезисы из работы по теме История рекламной коммуникации: факторы, влияющие на развитие индустрии рекламы
ВВЕДЕНИЕ
Изучая рекламу, мы имеем дело с многоликим явлением, затрагивающим многие социально-экономических сферах. «Реклама - это не просто рекламное объявление само по себе, это часть нашего общества, социальное явление, которое влияет на стиль нашей жизни и, в свою очередь, зависит от него».
Реклама – это информация о лице или товаре, распространенная в любой форме и в любой способ и предназначенная сформировать или поддержать осведомленность потребителей рекламы и их интерес относительно таких лица или товара. Понятие «реклама» стало в последние годы термином, вызывающим вполне определенный круг ассоциаций в экономическом, социокультурном и политическом смыслах. В экономическом смысле реклама чаще всего ассоциируется с производством, бизнесом, торговлей, коммерцией, товарами, услугами, занятостью, в социокультурном – с зрелищными мероприятиями, путешествиями, модой, шоу, религиозными и благотворительными акциями, знакомствами, в политическом – с политическими партиями, лидерами, выборами, лозунгами, листовками, акциями протеста, манифестациями и т. п.
..................
1. Зарождение и появление рекламы
Реклама имеет довольно давнюю историю развития. Ее первые прообразы появились одновременно с развитием человеческого общества, становлением его культуры и формированием жизненных потребностей. Уже тогда появилась потребность коммуникации и первые средства коммуникационного взаимодействия – изобразительные, словесные и иные способы общения. Одной из первых форм рекламы выступала устная реклама, появившаяся еще до распространения письменности. В процессе живого общения люди передавали определенные сведения, выполняющие, в том числе, и рекламные функции. Со временем, в период античности профессиональными распространителями такой информации стали выступать городские глашатаи, которые кроме политической и административной информации распространяли также сведения рекламного и коммерческого характера. На протяжении многих столетий реклама развивалась, ее формы усложнялись, а механизмы представления – совершенствовались...................