Скачать пример (образец) курсовой работы на тему "Развитие мотивации учебной деятельности в подростковом...."

Развитие мотивации учебной деятельности в подростковом возрасте

  • Номер работы:
    558612
  • Раздел:
  • Год добавления:
    14.05.2019 г.
  • Объем работы:
    42 стр.
  • Содержание:
    Введение 2
    Глава 1. Теоретический анализ проблемы развития мотивации учебной деятельности в подростковом возрасте 5
    1.1. Понятие мотивации учебной деятельности 5
    1.2. Особенности развития мотивации учебной деятельности в подростковом возрасте 12
    Глава 2. Опытно-экспериментальное исследование проблемы развития мотивации учебной деятельности в подростковом возрасте 17
    2.1. Подбор методик и организация исследования 17
    1.2. Разработка программы развития мотивации учебной деятельности в подростковом возрасте 20
    1.3. Анализ эффективности программы 25
    Заключение 29
    Список литературы 32
    Приложения 35

  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Развитие мотивации учебной деятельности в подростковом возрасте
    Введение

    Актуальность данного исследования обусловлена тем, что социально-экономические преобразования, которые происходят в России определяют потребность в творческой и самостоятельной личности, которая готова решать нестандартные жизненные ситуации, обладать социальной ответственностью, независимостью, уверенностью в себе и собственных возможностях. Поэтому, в Концепции модернизации российского образования до 2020 года отмечено, что развивающемуся обществу нужны люди, которые могут самостоятельно принимать решения в ситуации выбора, обладать возможностью прогнозировать последствия собственных решений, отличающиеся мобильностью, конструктивностью. Поэтому, по причине выхода на более высокий уровень требований, современный человек должен обладать высоким уровнем образования, предприимчивости и нравственности, что невозможно без устойчивой мотивации учебной деятельности.
    С целью решения поставленных задач важно педагогической содействие как специально организованной и целенаправленной деятельности по созданию определенных условий в рамках педагогического процесса, которая приведет к росту эффективности как некоторых его составляющих, так и всего процесса в целом.
    ......................
    Глава 1. Теоретический анализ проблемы развития мотивации учебной деятельности в подростковом возрасте
    1.1. Понятие мотивации учебной деятельности

    В большинстве зарубежных мотивационных концепциях центральным психическим процессом, который объясняет поведение, является принятие решение, как выбор из множества вариантов способа удовлетворения потребности либо отказ от ее удовлетворения, как отмечает Е.П. Ильин[Ильин, 2009].
    Отечественные исследователи, в ходе анализа мотивации, рассматривали ее как стержневое образование личности, имеющее качественно неоднородное и сложное строение. В исследованиях Н. Милнера, понятие мотивации употребляется ля обозначение любого побудителя: потребности, мотива, стимула, влечения, которое воздействует на человека либо животного. Между мотивом и мотивацией, либо потребностью и мотивацией, часто ставят знак равенства, однако это упрощенное понимание мотивации, потому что мотивация, как общее понятие, гораздо шире по своей сути. Сегодня можно выделить несколько устойчивых значений данного термина [Беркович Л.С, 2003].
    Так, под мотивацией можно понимать процесс появления и образования на основе потребности мотива. Как отмечает Д.А. Кикнадзе, мотивация происходит в сфере осознания психической деятельности человека, где одновременно с осознанием конкретной потребности могут осознаваться иные потребности, связанные с данной потребностью и действием ее удовлетворения. Опираясь на данное положение, можно сказать, что мотивация являет собой этап образования мотива из потребности. Мотив полностью находится под контролем сознания, связываясь с волей [Кикнадзе, 1982].
    .........
Скачать демо-версию курсовой работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Практическая курсовая) разработан нашим экспертом в качестве примера - 14.05.2019 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии курсовой работы необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Развитие мотивации учебной деятельности в подростковом возрасте ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.