Скачать пример (образец) части диплома на тему "Разработка эффективной концепции позиционирования компании...."

Разработка эффективной концепции позиционирования компании "Х" (1 и 2 глава)

  • Номер работы:
    558494
  • Раздел:
  • Год добавления:
    12.05.2019 г.
  • Объем работы:
    38 стр.
  • Содержание:
    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ И ЕГО ВЗАИМОСВЯЗЬ СО СТРАТЕГИЧЕСКИМ ПЛАНИРОВАНИЕМ И СТРАТЕГИЧЕСКИМ УПРАВЛЕНИЕМ 4
    1.1. Основные понятия стратегического менеджмента 4
    1.2. Основные понятия стратегического маркетинга и коммуникационного менеджмента 8
    1.3. Теория и инструменты анализа и позиционирования 10
    2. АНАЛИЗ СОСТОЯНИЯ ФГУП «РОССИЙСКАЯ ТЕЛЕВИЗИОННАЯ И РАДИОВЕЩАТЕЛЬНАЯ СЕТЬ» И СИТУАЦИИ В ОТРАСЛИ ТЕЛЕРАДИОВЕЩАНИЯ 12
    2.1. Анализ современного состояния и тенденций отрасли и рынка телекоммуникаций России 12
    2.2. Внешняя и внутренняя среда федерального государственного унитарного предприятия «Российская телевизионная и радиовещательная сеть» 15
    2.3. Стейкхолдеры, целевые группы, позиционирование и роль маркетинговых коммуникаций в текущей стратегии развития ФГУП «РТРС» 25
    3. КЛЮЧЕВЫЕ АСПЕКТЫ НОВОЙ КОНЦЕПЦИИ ПОЗИЦИОНИРОВАНИЯ РТРС 29
    3.1. Критически важные обновления публичного представления предприятия 29
    3.2. Разработка новой концепции позиционирования ФГУП «Российская телевизионная и радиовещательная сеть» 29
    3.3. Основные аспекты практического применения новой концепции позиционирования РТРС 29
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 31
    ПРИЛОЖЕНИЯ 39
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Разработка эффективной концепции позиционирования компании "Х" (1 и 2 глава)
    1. ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ И ЕГО ВЗАИМОСВЯЗЬ СО СТРАТЕГИЧЕСКИМ ПЛАНИРОВАНИЕМ И СТРАТЕГИЧЕСКИМ УПРАВЛЕНИЕМ

    1.1. Основные понятия стратегического менеджмента

    Одним из основных направлений повышения конкурентоспособности предприятия в современных экономических условиях выступает определение стратегических приоритетов и создание условий их достижения на основе оптимального сочетания ресурсной, финансовой, производственной базы и кадрового потенциала организации.
    Стратегия организации представляет собой комплекс базовых решений, принци-пов, особенностей, направленных на достижение генеральной цели, общей, недетализированный план деятельности, охватывающий длительный период времени [23].
    Выбор правильного стратегического курса компании – это залог успеха бизнеса.
    Стратегическое управление представляет собой функцию управления организаци-ей, которая рапространяется на долгосрочные цели и действия, направленные на повыше-ние конкурентоспособности организации на рынке [13].
    В условиях все ужесточающейся конукрентной среды главным инструментом обеспечения устойчивости развития промышленных предприятий выступает стратегическое планирование.
    Сегодня стратегическое планирование [22] – это одно из основных инструментов управления, призванный обеспечить устойчивое развитие предприятия в долгосрочной перспективе. Кроме того, современные методы стратегическое планирование нацелены, прежде всего, на усиление конкурентных преимуществ предприятия на рынке, а также на предупреждение наступающих негативных событий и выработку мер адаптации к ним.
    Стратегическое планирование - это конкретизация целей развития всей фирмы и каждого подразделения в отдельности на установленный период времени и определение хозяйственных задач, средств их достижения, сроков и последовательности реализации, выявление материальных, трудовых и финансовых ресурсов, необходимых для решения поставленных задач [47].
    ..............
Скачать демо-версию части диплома

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Часть дипломной работы) разработан нашим экспертом в качестве примера - 12.05.2019 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии части диплома необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Разработка эффективной концепции позиционирования компании "Х" (1 и 2 глава) ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.