Скачать пример (образец) курсовой работы на тему "Особенности мотивации к учебной деятельности у учащихся...."

Особенности мотивации к учебной деятельности у учащихся с расстройством аутистического спектра

  • Номер работы:
    558125
  • Раздел:
  • Год добавления:
    12.05.2019 г.
  • Объем работы:
    29 стр.
  • Содержание:
    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ТЕОЕРТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАЗВИТИЯ МОТИВАЦИИ К УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ У УЧАЩИХСЯ С РАСТРОЙСТВАМИ АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА 5
    1.1. Психологи – педагогическая характеристика детей с расстройствами аутистического спектра 5
    1.2 Особенности учебной деятельности у учащихся с расстройством аутистического спектра 9
    1.3 Особенности мотивации к учебной деятельности у учащихся с расстройством аутистического спектра 11
    ГЛАВА 2. ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА ПО ФОРМИРОВАНИЮ МОТИВАЦИИ К УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ У УЧАЩИХСЯ С РАСТРОЙСТВАМИ АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА 16
    2.1. Диагностика сформированности мотивации к учебной деятельности у учащихся с расстройством аутистического спектра 16
    2.2. Анализ результатов исследования 18
    2.3. Разработка коррекционно-развивающей программы по развитию мотивации к учебной деятельности у учащихся с расстройством аутистического спектра 23
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 26
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 28

  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Особенности мотивации к учебной деятельности у учащихся с расстройством аутистического спектра
    ВВЕДЕНИЕ

    Формирование мотивации к учебной деятельности у учащихся с расстройством аутистического спектра представляет собой оптимальное решение вопросов воспитания личности. Активность, увлеченность, ответственное отношение к труду взрослого человека закладываются уже в школе, в процессе учебной деятельности.
    Особенно важную роль в процессе обучения играет мотивация к учебной деятельности, которая является одной из центральных проблем в педагогике и педагогической психологии.
    Формирование мотивации к учебной деятельности у учащихся с расстройством аутистического спектра является самостоятельной задачей школьного обучения. Она происходит особенно интенсивно в первые годы школьной жизни в период адаптации, который длится от 2 до 9 месяцев. Именно в этот период закладываются основы умения учиться.
    На современном этапе обучения мотивация к учебной деятельности у учащихся с расстройством аутистического спектра в начальной школе снижена. Для них длительное время ведущей деятельностью продолжает оставаться игра в ее элементарных формах: дети избегают приближающиеся к учебным, сложные игры с правилами, запретами. Чтобы избежать непосильной и неприятной для них ситуации учения, интеллектуального напряжения, дети с расстройством аутистического спектра прибегают в качестве защиты к отказу от заданий и от посещения школы.
    .........................
    ГЛАВА 1. ТЕОЕРТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАЗВИТИЯ МОТИВАЦИИ К УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ У УЧАЩИХСЯ С РАСТРОЙСТВАМИ АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА

    1.1. Психологи – педагогическая характеристика детей с расстройствами аутистического спектра

    В. В. Лебединский описывал расстройства аутистического спектра как отклонения, которые относятся к искаженному варианту развития, что определяет одну из особенностей ребенка ?16, 12 с.?.
    В ситуации асинхронного развития большую роль приобретает обследование уровня ребенка по всем областям развития, без которого невозможно разработать индивидуальную коррекционную программу или программу коррекционной работы.
    У детей с расстройствами аутистического спектра в первую очередь страдают речь, коммуникация, восприятие. Взаимодействие с окружающим миром оказывается настолько ограниченным с самого раннего возраста, что, несмотря на сохранность слуха и зрения, а нередко и когнитивной функции, психическое развитие искажается. Именно поэтому, при данных нарушениях, оказание своевременной помощи просто необходимо ?4, 52 с.?.
    Популяция детей с ранним детским аутизмом чрезвычайно неоднородна. В связи с этим в настоящее время, все чаще говорят не об аутизме как таковом, а о «линейке» расстройств аутистического спектра (РАС).
    .............
Скачать демо-версию курсовой работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Практическая курсовая) разработан нашим экспертом в качестве примера - 12.05.2019 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии курсовой работы необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Особенности мотивации к учебной деятельности у учащихся с расстройством аутистического спектра ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.