Скачать пример (образец) курсовой работы на тему "История рекламы. Исследование роли рекламных кампаний...."

История рекламы. Исследование роли рекламных кампаний в продвижении продуктов на рынок

  • Номер работы:
    557850
  • Раздел:
  • Год добавления:
    10.05.2019 г.
  • Объем работы:
    30 стр.
  • Содержание:
    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. VOLKSWAGEN В XX ВЕКЕ, РОЛЬ РЕКЛАМЫ В РАЗВИТИИ БРЕНДА 6
    1.1. Volkswagen – история создания и развития 6
    1.2. Реклама Volkswagen в XX веке 9
    ГЛАВА 2. СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ VOLKSWAGEN, АНАЛИЗ ЕГО РЕКЛАМЫ И НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ 20
    2.1. Современное положение Volkswagen на рынке, его рекламные компании 20
    2.2. Анализ эффективности рекламной кампании фирмы Volkswagen и основные направления совершенствования рекламной кампании 23
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 28
    СПИСОК ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 30

  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме История рекламы. Исследование роли рекламных кампаний в продвижении продуктов на рынок
    ВВЕДЕНИЕ
    Актуальность выбранной темы обусловлена тем, что рекламные кампании ХХ века – это уже всеми признанная классика жанра. Именно в ХХ веке реклама становится одним из важнейших явлений повседневной жизни обычного человека, именно в это время рекламные кампании проявляют во всей силе и красоте свои тогда еще скрытые возможности, и реклама действительно начинает работать, она продает, продает, продает. Но рекламные кампании ХХ века – это еще и материал, на котором могут учиться как молодые специалисты, так и профессионалы своего дела. Компания Volkswagen совершила переворот в мире рекламы перейдя от традиционного хвастовства и максимально цветной рекламы к лаконичным рекламным объявлениям, часто даже с юмором и в черно-белом цвете.
    В 1934 году один из ведущих конструкторов известной на весь мир компании Порше получил отличный заказ на разработку концепции современного легкового автомобиля. Поступил он от национал-социалистического правительства. Уже к концу 1935 года он был полностью готов. Негласно автомобиль назвали «жуком». В период войны завод приостановил свою деятельность на некоторое время, и был перепрофилирован на производство продукции для удовлетворения нужд солдат и военной промышленности. ...................
    ГЛАВА 1. VOLKSWAGEN В XX ВЕКЕ, РОЛЬ РЕКЛАМЫ В РАЗВИТИИ БРЕНДА
    1.1. Volkswagen – история создания и развития
    В XX веке лидерскую позицию в производстве и потреблении рекламы занимают Соединенные Штаты Америки, эта страна становится номером один в рекламном бизнесе прошлого века и сохраняет эту позицию в настоящее время. За этот период в США было создано огромное множество рекламы, рекламных объявлений, плакатов, роликов. В истории американской рекламы есть целый ряд «рекламных шедевров», которые неоднократно проверены временем. Некоторые являлись продолжительными, другие были показаны как единичные или кратковременные, но это не помешало им войти в список лучших рекламных кампаний ХХ века по мнению журнала Advertising Age. Именно с выходом Volkswagen на американский рынок начался его поиск новых концепций рекламы.
    Volkswagen является основным брендом в составе крупнейших производителей автомобилей в Европе, в портфеле которого сейчас находится более восьми других международных марок легковых автомобилей. VW по-прежнему доминирует в Volkswagen Group, на его долю приходится более половины общего объема продаж. Марка оказалась гораздо более долговечной, чем можно было бы предположить. ...........
Скачать демо-версию курсовой работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Практическая курсовая) разработан нашим экспертом в качестве примера - 10.05.2019 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии курсовой работы необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - История рекламы. Исследование роли рекламных кампаний в продвижении продуктов на рынок ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.