Скачать пример (образец) курсовой на тему "Особенности Я-социального у младших школьников с умственной...."

Особенности Я-социального у младших школьников с умственной отсталостью

  • Номер работы:
    555363
  • Раздел:
  • Год добавления:
    30.04.2019 г.
  • Объем работы:
    30 стр.
  • Содержание:
    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ К ИЗУЧЕНИЮ ОСОБЕННОСТЕЙ Я – СОЦИАЛЬНОГО У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ С УМСТВЕННОЙ ОТСТАЛОСТЬЮ 8
    1.1. Понятие Я-концепция в отечественных и зарубежных теориях 8
    1.2. Понятие Я-социальное: сущность и содержание феномена как структурного компонента Я-концепции 15
    1.3. Социально-психологические особенности младших школьников с умственной отсталостью 19
    Выводы по первой главе 26
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 28

  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Особенности Я-социального у младших школьников с умственной отсталостью
    ВВЕДЕНИЕ

    Актуальность. Современное образование определяет ориентацию школы на потребности личности, содействие ее самоопределению и самореализации, развитие у ребенка Я-концепции, а также его возможностей и жизненных перспектив. Я-концепция – это достаточно сложная и многогранная структура, изменяющаяся в течение всей жизни человека. Это личностное образование полноценно может сформироваться только во взаимодействии с обществом.
    Дети с умственной отсталостью в силу особенностей своего развития чаще всего находятся в условиях социальной депривации, когда нарушается не только процесс обращения к социальной среде, но и процесс обработки полученных от нее отзывов, что, в свою очередь, не может не влиять на формирование самосознания.
    Проблема психологического изучения самосознания особенно актуальна для тех умственно отсталых лиц, у которых степень интеллектуального спада невелика, поскольку в соответствии с их способностями они могут быть достаточно адаптированы в обществе при условии, что они имеют адекватную психологическую и педагогическую поддержку.
    Особенно актуальным представляется исследования структуры Я-концепции Я-социальное, как одного из важнейших детерминант особенностей интеракции с внешним миром.
    ...................
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ К ИЗУЧЕНИЮ ОСОБЕННОСТЕЙ Я – СОЦИАЛЬНОГО У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ С УМСТВЕННОЙ ОТСТАЛОСТЬЮ

    1.1. Понятие Я-концепция в отечественных и зарубежных теориях

    Процесс развития «Я» ребенка – это длительный процесс, при котором он накапливает информацию о себе, получая ее от других. В это время у него формируется образ себя или, как называют психологи, «Я-концепция».
    Изучение такого психического феномена, как «Я-концепция» ведется очень давно. Зарубежными основоположниками были психолог и философ У. Джеймс, основатель психоанализа З. Фрейд и его дочь – детский психолог А. Фрейд ?4, 25 с.?.
    Очень много исследований и публикаций по этой тематике и в наши дни: Р. Бернс, М. Шебек, К. Блага, М.И. Лисина, А.А. Сильвестру, О.Н. Пахомова, В.С. Мухина, Н.И. Непомнящая и др.
    «Я-концепция» стала одной из главных тем исследований в XXI в. Было обнаружено множество аспектов жизни социального «Я». Было выявлено, что на формирование «Я-образа» оказывает влияние, прежде всего отношение к человеку других людей, их мнение о нем с раннего детства. Чем позитивнее относятся к индивиду родители и близкие, тем выше его самооценка.
    Формируя «Я-концепции», человек определяет себя по таким категориям как возраст, пол, этическая группа, род занятий и социальный класс. Также «Яконцепция» имеет и временные характеристики.
    Согласно представлениям современности, «Я-концепция» личности имеет сложную структуру, в которую входят:
    .............
Скачать демо-версию курсовой

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Теоретическая курсовая) разработан нашим экспертом в качестве примера - 30.04.2019 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии курсовой необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Особенности Я-социального у младших школьников с умственной отсталостью ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Особенности Я-социального у младших школьников с умственной отсталостью - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.