Скачать пример (образец) курсовой работы на тему "Взаимодействие визуальной и вербальной частей...."

Взаимодействие визуальной и вербальной частей

  • Номер работы:
    554886
  • Раздел:
  • Год добавления:
    11.05.2019 г.
  • Объем работы:
    39 стр.
  • Содержание:
    Введение 3
    Глава 1. Рекламный текст в системе массовых коммуникаций. 5
    1.1 Общая характеристика рекламного текста. 5
    1.2 Структурные особенности рекламных текстов. 8
    Глава 2. Креолизованный текст как вид рекламного сообщения. 13
    2.1 Понятие и характеристика креолизованного рекламного текста 13
    2.2 Анализ вербального компонента 15
    2.3 Специфика визуального компонента 18
    2.4 Соотношение вербальной и визуальной частей рекламного текста. 22
    Заключение 33
    Список использованных источников 35
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Взаимодействие визуальной и вербальной частей
    Введение

    На сегодняшний день в средствах массовой информации существует большое количество вербальных и невербальных коммуникаций для привлечения внимания к рекламе. Однако, несмотря на достаточное количество исследований по данной проблеме, сохраняется потребность в моделировании эффективных вербальных и невербальных коммуникаций, а также в их сочетании, т.к. важно, чтобы любая рекламная воздействующая коммуникация, как вербальная, так и невербальная, была успешной и ориентированной на покупателя в соответствии с его потребностями и интересами. В этом и заключается научная проблема данной курсовой работы, которая посвящена взаимодействию вербальных и невербальных компонентов рекламного текста.
    Актуальность данного исследования представлена двумя составляющими.
    Теоретическая актуальность связана с тем, что имеется значительное количество исследований в области применения и взаимодействия вербальных и невербальных частей в рекламе. Однако, конкретного исследования, глубоко и конкретно описывающего сочетание вербальных и невербальных частей в рекламе и направленных на анализ степени влияния вербальных и невербальных частей в рекламе на человека, в ходе теоретического анализа не установлено.
    ....................
    Глава 1. Рекламный текст в системе массовых коммуникаций.
    1.1 Общая характеристика рекламного текста.

    На сегодняшний день не существует единого определения рекламного текста. В наиболее общем смысле рекламным текстом называют любой текст, содержащий в себе рекламную информацию. Такое определение не отражает всей сути явления.
    Все рекламные сообщения и объявления в основном состоят из текста, на котором и лежит почти вся смысловая и информационная нагрузка. Для усиления эффекта и восприятия потребителей в текст добавляются элементы графики и аудио или видеосопровождение.
    Рекламный текст – это тест, который содержит в себе определенные рекламные сведения о товарах или услугах.
    Рекламный текст - совокупность формы рекламы и ее содержания, то есть сочетание «выражений и мыслей» [19, с. 65].
    А.Д. Кривоносов определяет рекламный текст как «текст, содержащий рекламную информацию» [23, с. 13 - 14].
    Выделят четыре цели рекламного текста:
    привлечение внимания (тест должен быть визуально привлекательным и содержать в себе то, что заставит читателя хотя бы смотреть его);
    возбуждение интереса (заставить потенциального потребителя прочесть рекламный текст и осмыслить полученную информацию можно при условии, что лексическое и семантическое содержание сообщения будет отвечать запросам клиента);
    ............
Скачать демо-версию курсовой работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Практическая курсовая) разработан нашим экспертом в качестве примера - 11.05.2019 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии курсовой работы необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Взаимодействие визуальной и вербальной частей ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.