Скачать пример (образец) магистерской диссертации на тему "Педагогическое наследие О.И.Соловьевой в области методики...."

Педагогическое наследие О.И.Соловьевой в области методики развития речи дошкольников

  • Номер работы:
    553869
  • Раздел:
  • Год добавления:
    10.03.2019 г.
  • Объем работы:
    92 стр.
  • Содержание:
    Введение 3
    Глава 1 Социокультурные условия формирования педагогических взглядов О.И. Соловьевой в области речевого развития дошкольников 8
    1.1 Особенности научно-методических подходов к проблемам развития языковых навыков в отечественном дошкольном воспитании в первой половине XX века 8
    1.2 Научно-педагогическая деятельность и основные направления работы по развитию речи дошкольников в трудах О.И. Соловьевой 16
    Глава 2 Теоретические основы методики развития речи детей дошкольного возраста в трудах О.И. Соловьевой 28
    2.1 Научно-методические положения О.И. Соловьевой в области развития разных сторон речи 28
    2.2 Анализ диссертационного исследования по проблеме использования сказки как средства развития речи и воспитания у детей дошкольного возраста интереса к художественному слову 36
    2.3. Художественная литература как средство развития языковых навыков в научных трудах 44
    Глава 3 Использование педагогического наследия О. И. Соловьевой в современном дошкольном образовании 49
    3.1 Перспективные направления применения и развития дидактических идей О. И. Соловьевой в свете требований ФГОС ДО 49
    3.2 Анализ путей развития и интерпретации положений «Методики развития речи и обучения родному языку в детском саду» в условиях современного дошкольного образования 52
    Заключение 73
    Список литературы 78
    Приложения 85
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Педагогическое наследие О.И.Соловьевой в области методики развития речи дошкольников
    Введение

    Родной язык является для ребенка ключом, который «откроет ему сокровища знаний, когда он будет изучать основы наук в школе. Через родной язык мы приобщаем детей к родной русской культуре: материальной культуре, к духовной культуре: художественной литературе, фольклору, искусству».
    Эти слова известного российского педагога, методиста О.И. Соловьевой сохраняют свое значение и сегодня, т.к. неизменными остаются цели воспитания обучения и воспитания детей средствами языка.
    Актуальность темы данного исследования определяется рядом факторов, основные из которых могут быть отражены в утверждениях, к которым относятся:
    - педагогическое наследие О.И. Соловьевой представляет собой основу для современной системы развития речи и обучения родному языку в дошкольном образовательном учреждении;
    - большую роль сыграла О.И. Соловьева в обобщении опыта работы воспитателей, а в последующие годы в разработке многих вопросов дошкольной методики родного языка. На основе изучения опыта и собственных исследований она опубликовала методическое пособие «Родной язык в детском саду», в котором охватываются разные стороны речевого развития, раскрывается методика развития речи в возрастных группах.
    ..................
    Глава 1 Социокультурные условия формирования педагогических взглядов О.И. Соловьевой в области речевого развития дошкольников
    1.1 Особенности научно-методических подходов к проблемам развития языковых навыков в отечественном дошкольном воспитании в первой половине XX века

    Методические подходы к развитию речи дошкольников сформировались в отдельную отрасль педагогической науки в 20-30-е гг. ХХ века. Ее становление и развитие проходило под влиянием богатых традиций школьной методики начального обучения русскому языку.
    Оформление методики развития речи детей дошкольного возраста в самостоятельную науку было обусловлено массовой организацией детских садов и возникновением теории общественного дошкольного воспитания.
    Проблемы дошкольного воспитания в России дореволюционного периода становились предметом исследования в трудах передовых педагогов, просветителей, философов; однако назвать данный процесс системным и комплексным нельзя.
    Новый период в развитии российской образовательной системы начался с октябрьских событий 1917 г., когда было положено начало создания системы советской педагогики. Показательно, что в структуре созданной 09.11.1917 г. Государственной комиссии по народному образованию был организован отдел дошкольного воспитания и помощи детям; вместо старого Министерства народного просвещения был сформирован Народный комиссариат просвещения (Наркомпрос, НКП), в числе 17 его отделов был и дошкольный, который возглавила Д.А. Лазуркина.
    .............
Представленный учебный материал (по структуре - Магистерская диссертация) разработан нашим экспертом в качестве примера - 10.03.2019 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии магистерской диссертации необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Педагогическое наследие О.И.Соловьевой в области методики развития речи дошкольников ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Как это работает: