Скачать пример (образец) курсовой работы на тему "Сравнительный анализ механизмов продвижения электромобилей...."

Сравнительный анализ механизмов продвижения электромобилей на рынках ЕС и Китая

  • Номер работы:
    553835
  • Раздел:
  • Год добавления:
    09.05.2019 г.
  • Объем работы:
    38 стр.
  • Содержание:
    Введение 3
    Глава 1. Современное состояние и перспективы развития мирового рынка электромобилей 6
    1.1 Электромобили как новый сегмент рынка 6
    1.2 Объемы и динамика мирового рынка электромобилей 10
    1.3 Конкуренция на мировом рынке электромобилей 14
    Глава 2. Анализ продвижения электромобилей на рынке ЕС и Китая 19
    2.1 Особенности продвижения электромобилей на рынке ЕС 19
    2.2 Специфические черты продвижения электромобилей на рынке Китая 26
    Заключение 32
    Список использованных источников 35
    Приложение 38
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Сравнительный анализ механизмов продвижения электромобилей на рынках ЕС и Китая
    Введение

    Актуальность темы исследования. Продвижение новых товаров является функцией менеджмента, маркетинга и PR. В его задачи входит как разработка концепции продукта, так и создание программы позиционирования на рынке, а также управление спросом на продукт. Электромобили представляют собой инновационный продукт, который только ищет свое место на рынке и требуется всесторонняя поддержка его продвижения с учетом специфики и перспектив этого продукта. Электромобили могут помочь многим странам в достижении целей сокращения выбросов парниковых газов, загрязнения воздуха, снижения шума и зависимости от нефти. Однако, степень этой помощи будет зависеть от ряда факторов, таких как доля электромобилей в общий автопарк и успешность их продвижения на рынке в свете конкуренции с автомобилями с двигателями внутреннего сгорания.
    Электромобили – сегмент автомобильного рынка, находящийся на этапе зарождения. Дальнейшее его развитие будет осуществляться высокими темпами, но в ближайшие годы продажи будут оставаться незначительными в общем объеме автомобильного рынка (ежегодно рынок прирастает высокими темпами по очень маленьким, практически штучным, продажам предыдущих годов). В этой связи на начальном этапе развития рынка ключевое значение имеет стратегия продвижения.
    .....................
    Глава 1. Современное состояние и перспективы развития мирового рынка электромобилей
    1.1 Электромобили как новый сегмент рынка

    Электромобили становятся все более привлекательным конкурентом автомобилей с двигателем внутреннего сгорания (ДВС). Согласно одному из определений: электромобили - это самоходные транспортные машины для перевозки пассажиров, а также грузов, использующие энергию, накопленную в батареях, через электродвигатели или с помощью как двигателя внутреннего сгорания, так и электродвигателей, работающих в тандеме .
    Сам термин электромобиль или «EV» используется в нескольких значениях. Он обычно применяется к электромобилям с аккумулятором или полностью электрическим транспортным средствам, но может также включать гибридные электромобили (PHEVs), которые оснащены как внутренним двигателем сгорания (ДВС), так и батареей, которая может заряжаться от внешнего источника электроэнергии .
    Категория EV может также включать транспортные средства на водородных топливных элементах (FCV), такие как Toyota Mirai, запущенные в Японии в 2014 г. Однако вклад водородного автомобиля на глобальные EV рынках остается практически незаметен , поэтому эта группа в работе не будет выделяться и рассматриваться.
    ........
Скачать демо-версию курсовой работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Практическая курсовая) разработан нашим экспертом в качестве примера - 09.05.2019 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии курсовой работы необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Сравнительный анализ механизмов продвижения электромобилей на рынках ЕС и Китая ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.