Скачать пример (образец) курсовой работы на тему "Особенности методики совершенствования координационный...."

Особенности методики совершенствования координационный способностей у школьников старшего возраста

  • Номер работы:
    553337
  • Раздел:
  • Год добавления:
    26.04.2019 г.
  • Объем работы:
    36 стр.
  • Содержание:
    Введение 4
    Глава 1. Общая характеристика координационных способностей 5
    1.1 Понятие и формы проявления координационных способностей 5
    1.2 Факторы, обуславливающие развитие координационных способностей 8
    1.3 Координационный барьер: причины возникновения, способы предупреждения и устранения 10
    1.4 Возрастные проявления координационных способностей 13
    Глава 2. Анатомо-физиологические и психологические особенности детей старшего школьного возраста 15
    Глава 3. Координационные способности как форма проявления двигательных способностей у старших школьников 17
    3.1 Основные требования к развитию двигательных способностей школьников 17
    3.2 Задачи, направленные на совершенствование координационных способностей 19
    3.3 Методика измерения координационных способностей у старших школьников 21
    3.4 Отличительные особенности методики совершенствования координационных способностей у старших школьников 23
    3.4.1 Средства и методы совершенствования точности воспроизведения и дифференцирования пространственных, временных и силовых параметров движений 23
    3.4.2 Средства и методы совершенствования способности сохранять равновесие 25
    3.4.3 Средства и методы совершенствования точности движений 27
    3.4.4 Средства и методы совершенствования ориентирования в пространстве 28
    3.4.5 Средства и методы совершенствования согласования движений 29
    3.4.6 Средства и методы совершенствования способности к ритму 29
    3.4.7 Средства и методы совершенствования быстроты и точности реагирования на сигналы 30
    3.4.8 Средства и методы совершенствования способности к произвольному расслаблению мышц 31
    3.5 Нормирование и контроль нагрузок в процессе совершенствования координационных способностей у старших школьников 32
    Выводы 34
    Список использованной литературы 35
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Особенности методики совершенствования координационный способностей у школьников старшего возраста
    Введение
    В современных условиях значительно увеличился объем деятельности, которая требует проявления находчивости, быстроты реакции, способности к концентрации и переключению внимания, пространственной, временной, динамической точности движений и их биомеханической рациональности. Все эти качества или способности в теории физического воспитания связывают с понятием ловкость - способностью человека быстро, оперативно, целесообразно, т.е. наиболее рационально, осваивать новые двигательные действия, успешно решать двигательные задачи в изменяющихся условиях.
    Актуальность проблемы сводится к приобретению как можно более обширного двигательного опыта в школьном возрасте, включающего большое количество движений для различных частей тела и имеющих различную пространственно-временную и динамическую структуру.
    Объект исследования: школьники старшего возраста.
    Цель работы - изучить методику развития координационных способностей у учащихся старшего школьного возраста.
    ....................
    Глава 1. Общая характеристика координационных способностей
    1.1 Понятие и формы проявления координационных способностей
    Координационные способности - это сложное физическое качество, включающее в себя ряд двигательных способностей
    «Координация» (от лат. - согласование, приведение в порядок). Координационные способности - это совокупность человеческих свойств, которые проявляются в процессе решения двигательных задач различной сложности координации и определяют успешность управления двигательными действиями и их регулирования. Природной основой координационных способносей являются выработки, благодаря которым мы понимаем врожденные и наследственные анатомо-физиологические особенности организма. К ним относятся свойства нервной системы (сила, подвижность, баланс нервных процессов), отдельные варианты строения коры головного мозга, степень зрелости отдельных его участков и других отделов центральной нервной системы, уровень развития индивидуальные анализаторы, строение и функционирование нервно-мышечного аппарата, темперамент, характер, особенности регуляции и саморегуляции психических состояний.
    Координационные способности - это набор двигательных способностей, которые определяют скорость освоения новых движений, а также способность адекватно перестраивать двигательную активность в неожиданных ситуациях. Координационные способности основаны на широких комплекоординационных способностях факторов, выходящих за рамки чисто моторных способностей:
    ..............
Скачать демо-версию курсовой работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Практическая курсовая) разработан нашим экспертом в качестве примера - 26.04.2019 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии курсовой работы необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Особенности методики совершенствования координационный способностей у школьников старшего возраста ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Особенности методики совершенствования координационный способностей у школьников старшего возраста - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.