Скачать пример (образец) курсовой работы на тему "Сегментация рынка и позиционирование товара на рынке...."

Сегментация рынка и позиционирование товара на рынке

  • Номер работы:
    551945
  • Раздел:
  • Год добавления:
    14.05.2019 г.
  • Объем работы:
    32 стр.
  • Содержание:
    Введение 3
    1. Аналитическая часть. Анализ хозяйственной деятельности организации и ее окружения 4
    1.1. Общая характеристика деятельности предприятии ЗАО «АВС Фарбен» 4
    1.2. Анализ внешней среды предприятия ЗАО «АВС Фарбен» 9
    1.3. Сегментационный анализ рынка ЗАО «АВС Фарбен» 19
    Выводы к аналитической части 23
    2. Проектная часть. Выбор целевого сегмента рынка и позиционирование товара на примере организации ЗАО «АВС Фарбен» 25
    2.1. Выбор целевого сегмента рынка ЗАО «АВС Фарбен» 25
    2.2. Профилирование целевого сегмента рынка 26
    2.3. Позиционный анализ краски высокоукрывистой Prima Bianca 27
    Выводы к проектной части 30
    Заключение 31
    Список использованной литературы 32
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Сегментация рынка и позиционирование товара на рынке
    Введение

    В настоящее время предприятия производят товары исходя из потребностей потребителей. Конкретный товар предназначается конкретной группе потребителей, именуемой целевой аудиторией.
    Цель, которую имеет сегментирование рынка – это определить у каждой из выделенных групп покупателей схожие потребности в услугах или товаре. От результата зависит решение производителя ориентироваться на создание того или иного вида продукции.
    Сегментация рынка – эффективный способ увеличить эффективность маркетинговых затрат, и сконцентрировать внимание на ключевых сегментах отрасли.
    Сегментирование рынка может выполняться как на промышленном, так и потребительском рынке.
    Основная цель работы – изучить аспекты сегментации и позиционирования товара на рынке.
    Задачи работы следующие:
    ? изучить общую характеристику деятельности организации;
    ? охарактеризовать внешнюю среду организации;
    .....................
    1. Аналитическая часть. Анализ хозяйственной деятельности организации и ее окружения

    1.1. Общая характеристика деятельности предприятии ЗАО «АВС Фарбен»

    ЗАО «АВС Фарбен» - крупнейший производитель лакокрасочных материалов и поставщик инструментов для строительно-ремонтных работ на территории России и Ближнего Зарубежья.
    1 апреля 1995 года в посёлке Ольховатка Воронежской области был запущен цех по выпуску масляных красок и эмали ПФ-115. В это трудное для национальной экономики время, запуск нового производства был если и не подвигом, то рискованным шагом. Но динамика развития компании превзошла самые смелые ожидания.
    1996 – 1997
    Открытие новой площадки производственных мощностей размером 1 500 кв. м, а также собственного емкостного парка. Выпуск продукции увеличен в 3 раза: к ассортименту добавились эмали ПФ-1217, открыт цех по производству олифы, освоено производство собственной тары. Предприятие перешло на собственное натуральное, высококачественное сырье для масляных красок.
    1998 – 2000
    ...........
Скачать демо-версию курсовой работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Практическая курсовая) разработан нашим экспертом в качестве примера - 14.05.2019 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии курсовой работы необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Сегментация рынка и позиционирование товара на рынке ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Сегментация рынка и позиционирование товара на рынке - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.