Скачать пример (образец) курсовой работы на тему "Особенности изучения тревожности в начальной школе...."

Особенности изучения тревожности в начальной школе

  • Номер работы:
    551499
  • Раздел:
  • Год добавления:
    26.04.2019 г.
  • Объем работы:
    38 стр.
  • Содержание:
    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ИЗУЧЕНИЕ ПРОБЛЕМЫ ОСОБЕННОСТЕЙ ИЗУЧЕНИЯ ТРЕВОЖНОСТИ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ 6
    1.1. Теоретические подходы к изучению тревожности младших школьников в научной литературе 6
    1.2. Диагностика тревожности младших школьников 16
    Выводы по I главе 21
    ГЛАВА 2. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО ИЗУЧЕНИЮ ТРЕВОЖНОСТИ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ 23
    2.1. Организация и методы изучения тревожности детей подготовительной к школе группы 23
    2.2. Результаты диагностики тревожности детей старшего дошкольного возраста 25
    Выводы по II главе 32
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 34
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 37
    ПРИЛОЖЕНИЯ……………………………………………………………..40

  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Особенности изучения тревожности в начальной школе
    ВВЕДЕНИЕ

    Актуальность исследования обусловлена увеличением в современных условиях числа детей младшего школьного возраста с проблемами в коммуникативной сфере, тревожных детей, отличающихся повышенным беспокойством, неуверенностью, эмоциональной неустойчивостью. Тревожность, как фактор эмоциональной нестабильности, выступает дезадаптивным моментом, препятствующим развитию эмоционально-волевой, познавательной сферы и становлению эмоционально-личностных образований.
    Повышенная тревожность младших школьников является одной из наиболее острых проблем не только для педагогов и психологов, но и для общества в целом. В настоящее время начальная школа становится одним из определяющих факторов в развитии личности ребенка. Многие основные свойства и личностные качества ребенка формируются в этот период жизни. Особенно опасным в этом отношении, является младший школьный возраст, сопровождаемый кризисом развития и сменой социальной ситуации. Поэтому проблема детской тревожности и особенности организации ее диагностики в условиях начально школы на современном этапе является весьма актуальной.
    ......................
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ИЗУЧЕНИЕ ПРОБЛЕМЫ ОСОБЕННОСТЕЙ ИЗУЧЕНИЯ ТРЕВОЖНОСТИ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ

    1.1. Теоретические подходы к изучению тревожности младших школьников в научной литературе

    Среди наиболее актуальных проблем, возникающих в практической деятельности человека, особое место занимают проблемы, связанные с психическими состояниями. В ряду различных психических состояний, являющихся предметом научного исследования, наибольшее внимание уделяется состоянию, обозначаемому как «беспокойство», «тревога».
    Впервые выделил и акцентировал состояние беспокойства, тревоги 3. Фрейд. Он охарактеризовал данное состояние как эмоциональное, включающее в себя переживание ожидания и неопределенности, чувство беспомощности. Данная характеристика указывает не столько на компоненты рассматриваемого состояния, сколько на его внутренние причины [30].
    В психологической литературе можно встретить разные определения понятия тревожности, хотя большинство исследователей сходятся в признании необходимости рассматривать его дифференцированно – как ситуативное явление и как личностную характеристику с учетом переходного состояния и его динамики.
    В настоящее время в отечественной и зарубежной научной литературе даются самые различные определения тревожности, так, например:
    ...............
Скачать демо-версию курсовой работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Практическая курсовая) разработан нашим экспертом в качестве примера - 26.04.2019 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии курсовой работы необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Особенности изучения тревожности в начальной школе ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.