Скачать пример (образец) части диплома на тему "Психологические характеристики обучающихся ВУЗа с разным...."

Психологические характеристики обучающихся ВУЗа с разным уровнем способности самоуправления (введение и 1 глава)

  • Номер работы:
    550163
  • Раздел:
  • Год добавления:
    23.04.2019 г.
  • Объем работы:
    43 стр.
  • Содержание:
    введение
    Глава 1. Теоретико-методологические основы исследования проблем способности самоуправления личности.
    1.1 Основные подходы к определению понятия самоуправление личности
    1.2 Общая структура самоуправления личности
    1.3 Этапы формирования способности самоуправления личности
    1.4 Роль способности самоуправления личности в учебной деятельности
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Психологические характеристики обучающихся ВУЗа с разным уровнем способности самоуправления (введение и 1 глава)
    Введение

    Актуальность. В современном обществе имеет большую актуальность проблема устойчивости личности в трудных условиях. Данная тема является предметом изучения в рамках различных социальных дисциплин и представляет собой важную область исследований, расположенную на стыке различных отраслей знания о человеке – философии, социологии, психологии, педагогики. В настоящее время возросли нормы ФГОС ВПО к уровню развития у студентов таких навыков как: самоорганизация, самоуправление, умение решать самостоятельно творческие задачи и принимать ответственные решения. Можно отметить что имеется малая разработанность данной проблемы, дефицит исследований посвященным выявлению психологических условий, обеспечивающих эффективное развитие у будущих педагогов способности к самоуправлению деятельностью. Благодаря введению возможности измерения уровня самоуправления личности, будет возможно помочь таким студентам в адаптации к окружающей действительности, самореализации личности, появится возможность спрогнозировать успешность человека в различных сферах деятельности.
    ..........................
    Глава 1. Теоретико-методологические основы исследования проблем способности самоуправления личности.
    1.1. Основные подходы к определению понятия самоуправление личности

    В начале 20 -х годов происходит зарождение самой структуры ученического самоуправления, становится важным роль коллектива в общественной жизни и становление личности как таковой.
    Можно сказать, что под самоуправлением мы понимаем процесс, для осуществления которого необходимо приложить максимум усилий для достижения цели. Все педагоги занимаются именно этим, т.е. занимаются самоуправлением детского коллектива.
    Пейсахов Н.М. под способностью самоуправления подразумевал следующее. Самоуправление целенаправленное самоизменение или управление человеком своими формами активности, т.е. поведение, общение, переживание, деятельность.
    Омарова М. О. и Алижанова Х. А. высказывают мнение что «проблематизация профессионально-педагогической деятельности, когда педагог не просто „обучает и воспитывает", но стимулирует себя к личностному росту, создает условия для самостоятельного обнаружения, постановки и разрешения профессиональных проблем и задач» [1, 179].
    Особое внимание проблеме самоуправления уделила казанская психологическая школа. Они представили концепции самоуправления в работах Пейсахова Н. М., Бехтерева В. М., Мирлиным В. С., Климовым Е. А.
    Пейсахов Н. М. говорит о том, что самоуправление это целенаправленное самоизменение или управление человеком своими формами активности: общением, поведением, деятельностью и переживаниями. ................
Скачать демо-версию части диплома

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Часть дипломной работы) разработан нашим экспертом в качестве примера - 23.04.2019 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии части диплома необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Психологические характеристики обучающихся ВУЗа с разным уровнем способности самоуправления (введение и 1 глава) ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Психологические характеристики обучающихся ВУЗа с разным уровнем способности самоуправления (введение и 1 глава) - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.