Скачать пример (образец) курсовой работы на тему "Методика обучения умственно отсталых школьников нумерации...."

Методика обучения умственно отсталых школьников нумерации и арифметическим действиям с числами первого десятка

  • Номер работы:
    547057
  • Раздел:
  • Год добавления:
    15.05.2019 г.
  • Объем работы:
    30 стр.
  • Содержание:
    Введение 3
    Глава 1. Теоретическое изучение проблемы обучения умственно отсталых школьников нумерации и арифметическим действиям с числами первого десятка 5
    1.1. Проблемы обучения математике умственно отсталых школьников в научной литературе 5
    1.2. Методы и приемы обучения умственно отсталых школьников нумерации и арифметическим действиям с числами первого десятка 8
    Глава 2. Эмпирическое изучение особенностей обучения умственно отсталых школьников нумерации и арифметическим действиям с числами первого десятка 15
    2.1. Изучение опыта обучения умственно отсталых школьников нумерации и арифметическим действиям с числами первого десятка 15
    2.2. Рекомендации по совершенствованию обучения умственно отсталых школьников нумерации и арифметическим действиям с числами первого десятка 20
    Заключение 26
    Список литературы 28

  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Методика обучения умственно отсталых школьников нумерации и арифметическим действиям с числами первого десятка
    Введение

    Одной из приоритетных задач, стоящих перед отечественным образованием, является проблема обучения детей с особыми образовательными потребностями. Как известно, математика – царица всех наук. Овладение даже элементарными математическими понятиями требует от ребенка достаточно высокого уровня развития таких процессов логического мышления, как анализ, синтез, обобщение, сравнение.
    Изучение математического материала для учащихся с интеллектуальным недоразвитием представляет большие трудности, причины которых в первую очередь объясняются особенностями развития познавательной и эмоционально-волевой сферы умственно отсталых школьников.
    Исходя из того, что обучение нумерации и арифметическим действиям с числами первого ряда организуется с учащимися первого класса - это является основой для их дальнейшего обучения математики в целом. Тем не менее, в научных источниках данной проблеме уделено недостаточно внимания.
    В процессе обучения математики дети должны, прежде всего, овладеть определенным уровнем счетно-вычислительной деятельности, предусмотренным учебной программой......................
    Глава 1. Теоретическое изучение проблемы обучения умственно отсталых школьников нумерации и арифметическим действиям с числами первого десятка

    1.1. Проблемы обучения математике умственно отсталых школьников в научной литературе

    Обучение математике младших школьников с умственной отсталостью является одной из актуальных задач коррекционной педагогики, которые обусловлены рядом трудностей. Затруднения младших школьников с умственной отсталостью в овладении математическими знаниями объясняются, с одной стороны, спецификой самого предмета математики, с другой – особенностями познавательной деятельности детей данной категории.
    Опираясь на результаты исследований, проведённых специалистами в области изучения особенностей детей с умственной отсталостью (З.Н. Ковригина, М.Н. Перова и др.), нужно обратить внимание на следующие признаки, присущие им [13]:
    - при недоразвитии всех нервно-психических функций имеет место главным образом стойкая недостаточность форм мышления, прежде всего абстрактных;
    - недоразвитие познавательной деятельности проявляется в недостаточности логического мышления, наиболее сохранным является наглядно-действенное мышление, нарушении подвижности психических процессов, инертности обобщения, сравнение предметов и явлений окружающей действительности по существенным признакам;
    - замедленный темп мышления и инертность психических процессов определяют отсутствие возможности переноса усвоенного в процессе обучения способа действия в новые условия;
    - недоразвитие всех психических процессов: восприятия, памяти, внимания.
    ..............
Скачать демо-версию курсовой работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Практическая курсовая) разработан нашим экспертом в качестве примера - 15.05.2019 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии курсовой работы необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Методика обучения умственно отсталых школьников нумерации и арифметическим действиям с числами первого десятка ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Методика обучения умственно отсталых школьников нумерации и арифметическим действиям с числами первого десятка - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.